персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Авто  Финансирование отрасли дорожного ремонта на Среднем Урале «усохло» до 15% от прошлогодних объемов

 Авто:

Финансирование отрасли дорожного ремонта на Среднем Урале «усохло» до 15% от прошлогодних объемов

Финансирование отрасли дорожного ремонта на Среднем Урале «усохло» до 15% от прошлогодних объемов 10.08.08

Екатеринбург, Август 05 (Новый Регион, Елена Таскина) – Финансирование сферы дорожного строительства и ремонта в Свердловской области сократилось до 15% от объемов 2008 года.

Как рассказали «Новому Региону» в департаменте информационной политики губернатора, на очередном заседании правительственной комиссии накануне выступили начальник СОГУ «Управление автомобильных дорог» Владимир Плишкин, а также заместитель генерального директора ФГУП «Свердловскавтодор» Андрей Зотов.

По словам Плишкина, от предусмотренных областным бюджетом 6 миллиардов 18,4 миллионов рублей дорожному хозяйству региона к августу остался лишь 1 миллиард 639,8 миллиона рублей. Как выяснилось, сумма, изначально составлявшая 56,3% бюджета 2008 года, была сокращена на 1,2 миллиарда рублей, затем еще на 2,3 миллиарда, а в конце июля – вновь на 878,6 миллиона рублей. Конечная сумма, при помощи которой предприятиям предлагают латать уральские дороги, составила всего 15,3% от прошлогодней суммы.

Примечательно, что еще на 1 января 2009 года кредиторская задолженность СОГУ «Управление автомобильных дорог» составляла более 400 миллионов рублей. «Учитывая сезонный характер ремонтных работ, контракты на выполнение работ были заключены до первого апреля. В мае-июне на всех объектах были начаты ремонтные работы, которые должны быть завершены в августе 2009 года», – подчеркнул Владимир Плишкин. Согласно его заявлению, расторгнуть контракты уже не представляется возможным, а снижение объема финансирования приведет к образованию кредиторской задолженности в сумме более 1,3 миллиарда рублей. Таким образом, более 26% выполненных работ не смогут быть оплачены.

В свою очередь, кредиторская задолженность «Свердловскавтодора» уже составляет более 1,4 миллиарда рублей, из них просроченная – более 500 миллионов. Дебиторская задолженность – около одного миллиарда рублей. В условиях кризиса, по словам Андрея Зотова, до конца года часть коллектива может быть переведена на неполный рабочий день, а при худшем сценарии персонал начнут сокращать.