персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Авто  На Урале автомобилисты лишены возможности обменять износившиеся и поврежденные госномера

 Авто:

На Урале автомобилисты лишены возможности обменять износившиеся и поврежденные госномера

На Урале автомобилисты лишены возможности обменять износившиеся и поврежденные госномера 09.02.09

Екатеринбург, Февраль 09 (Новый Регион, Игнат Святки) – Свердловские правозащитники начали отмечать увеличение числа жалоб на Госавтоинспекцию, касающихся нарушений прав водителей в части замены пришедших в негодность номерных знаков.

Как рассказал «Новому Региону» член свердловского регионального отделения МОД «Комитет по защите прав автомобилистов» Владимир Селянин, во многих российских городах распространена практика, когда испорченные в ДТП, исцарапанные или прогнившие государственные номера водители могут заменить на аналогичные новые пластины. Для этого автовладельцам необходимо сдать номерные знаки в ГИБДД, получить соответствующую справку (разрешение на сохранение регистрационного номера) и отправиться в компанию, с которой у Госавтоинспекции заключен тендер на поставку специальной продукции. При условии сдачи обоих «сбитых» знаков и полной оплаты услуг (в Москве, например, номера стоят 800 рублей, в Санкт-Петербурге – 1200 рублей), водителю выдают аналогичные новые (с теми же цифрами и буквенными обозначениями). «В Свердловской области у автомобилистов нет такой возможности», – сообщил правозащитник.

Вместо этого уральским водителям приходится перерегистрировать автомобили. То есть, получать иные госзнаки и новые документы на ТС. Обмен, по словам Селянина, невозможен по двум причинам.

«Во-первых, из-за удаленности производителя спецпродукции (у свердловского ГУВД тендер на централизованную поставку государственных номеров заключен с компанией из Санкт-Петербурга – прим. «НР»). Но даже если компания была бы расположена в Свердловской области, водители все равно не могли бы провести замену знаков, поскольку такой механизм не предусмотрен в договоре между главком и компанией-поставщиком. Почему – остается для меня загадкой», – пояснил правозащитник.

Тем временем отсутствие системы обмена, как добавил собеседник информагентства, не только осложняет жизнь водителям, которым в условиях кризиса приходится тратить на полную перерегистрацию машин больше средств, чем было бы потрачено просто на обмен номеров, но и ведет к формированию дефицита регистрационных знаков.