персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Авто  Ноу-хау от ГИБДД на Среднем Урале: автоматизированный автодром стоимостью 3 млн. долларов

 Авто:

Ноу-хау от ГИБДД на Среднем Урале: автоматизированный автодром стоимостью 3 млн. долларов

Ноу-хау от ГИБДД на Среднем Урале: автоматизированный автодром стоимостью 3 млн. долларов 27.08.08

Екатеринбург, Август 27 (Новый Регион, Игнат Святки) – Свердловская Госавтоинспекция инициировала строительство в Екатеринбурге современного автодрома. Предполагается, что он будет возведен уже к апрелю следующего года. Стоимость проекта составит порядка 3 млн. долларов.

Как рассказал сегодня на пресс-конференции глава свердловского управления ГИБДД Юрий Демин, автодром площадью 100 на 150 метров будет полностью автоматизирован – промахи водителей будут считывать специальные датчики, установленные на площадке. Вся информация с автодрома будет идти на сервер, в диспетчерскую, расположенную на третьем этаже комплекса. «На новом автодроме будет исключен человеческий фактор – данные будет считывать компьютер, который определит, сдал курсант упражнения или нет. Тем самым это позволит сократить коррупцию», подметил Демин. По его словам, на втором этаже полигона будет установлен большой экран, на котором курсанты смогут посмотреть свои ошибки, а на первом – инспектор, принимающий документы и кассы для оплаты услуг. При этом одновременно на автодроме смогут обучаться до 45 курсантов.

В настоящее время, как заметил главный свердловский «гаишник», определены 4 перспективные площадки, среди которых в ближайшее время будет выбрано самое оптимальное место для автодрома. Полигон закроет несколько существующих сегодня в городе автодромов, которые по некоторым параметрам не соответствуют требованиям.

Пока такой современный автодром есть только в Челябинске. При этом размер его площадки составляет 70 на 80 метров, что практически в два раза меньше, чем планируют сделать в Екатеринбурге. По словам Юрия Демина, помимо традиционных элементов – эстакады, змейки, гаража и «тещиного кармана», в столице Южного Урала представлен железнодорожный переезд, перекрестки, несколько карманов для парковки и всевозможные дорожные знаки, то есть, воссоздан небольшой участок городского ландшафта.