персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Антикризисные новогодние подарки: водка и тушенка вместо виски и трюфелей

 Экономика:

Антикризисные новогодние подарки: водка и тушенка вместо виски и трюфелей

Антикризисные новогодние подарки: водка и тушенка вместо виски и трюфелей 15.12.08

Москва, Декабрь 15 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Газета «Комсомольская правда» выяснила, какие корпоративные подарки собираются дарить компании своим клиентам. Мировой экономический кризис заставляет сокращать расходы компаний. Если в прошлом году на корпоративные подарки бизнес потратил $650 млн., то в этом году бюджет, по прогнозу экспертов, может сократиться вдвое. В ряде компаний вообще хотят отказаться от новогодних презентов. Единственное, на чем не экономят компании, – на подарках влиятельным людям, от которых может зависеть бизнес в следующем году, отмечает газета.

В связи с сокращением бюджетов на подарки рекламным агентствам приходиться выдумывать новые предложения, чтобы привлечь внимание предприятий. Например, сейчас в ходу всевозможные подарки на тему кризиса.

Так, рекламисты предлагают корпоративный подарок в виде фигурки женщины, которая кувалдой разбивает рабочий стол и компьютер: композиция названа «Крах фондового рынка».

Другие оригиналы предлагают дарить партнерам по бизнесу матрешку с лицом министра финансов Алексея Кудрина. При желании можно украсить матрешку стразами Сваровски. Еще один креативный подарок: клише для печати долларов. «Незамысловатый подарок, очень нужный в условиях кризиса», – рекламируют свой товар на сайте.

Еще предлагают презент под названием «Залог стабильности», оформленный в виде сертификата на повышенное пособие по безработице.

А одно рекламное агентство отличилось антикризисным продуктовым набором, пишет издание. В подарок входят бутылка водки, пачка соли, сахар, банка тушенки и спички. Есть и VIP-набор, где водка заменяется дорогим коньяком или виски, а к тушенке прилагается еще и банка красной икры. Слоган подарка: «Когда придут суровые времена, вас всегда выручит антикризисный пакет

Также в разделе «антикризисные подарки» очень популярны мячики, эспандеры, настольные китайские сады – в общем, все то, что хоть как-то поможет снять стресс.

Однако, как отмечают рекламщики, бизнесмены шутить по поводу кризиса не расположены. Поэтому подобные предложения не пользуются активным спросом.