персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом

 Экономика:

Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом

Челябинцам в условиях кризиса предлагают заняться сетевым маркетингом 03.12.08

Челябинск, Декабрь 03 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – У потерявших работу челябинцев есть выход – уйти в сетевой маркетинг.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в России более 3 миллионов людей занято в сетевом маркетинге, объем продаж составляет порядка 3 миллиардов долларов в год. На данный момент в стране работает 110 компаний прямых продаж, из них три входят в список крупнейших предприятий России. Но пока эта индустрия изучена недостаточно глубоко. Так, в налоговых инспекциях и министерстве экономики Челябинской области нет специалистов, занимающихся конкретно этим направлением бизнеса. К тому же словосочетание «сетевой маркетинг» у подавляющего большинства россиян вызывает стойкое недоверие. По мнению Рауфа Валеева, который одним из первых в Челябинске начал заниматься распространением продукции «Гербалайф», это связано с «диким капитализмом конца девяностых годов, когда сетевики работали с грубейшими нарушениями торговой этики». Сейчас ситуация изменилась, и представители сетевых компаний отмечают перелом в общественном мнении в пользу этой индустрии. Более того, челябинские представители компаний, занимающихся прямыми продажами, считают этот бизнес подушкой безопасности в период кризиса и массовых сокращений трудящихся.

Однако желающих заняться сетевым маркетингом поджидает большая опасность – возможность пострадать от деятельности финансовых пирамид, которые часто маскируются под компании прямых продаж. По словам представителя компании «Мэри Кэй» Татьяны Беляевой, законная сетевая компания должна входить в ассоциацию прямых продаж, созданную в России в еще 1996 году. Эта ассоциация берет на себя ответственность и за продукцию, распространяемую ее членами, и за самого дистрибьютера. Согласно кодексу профессиональной этики, легитимные компании обязаны принимать назад нереализованную продукцию, купленную за последние 12 месяцев, и компенсировать не менее 90% от ее первоначальной стоимости. Кроме того, когда сотрудник такой компании, продвигаясь по карьерной лестнице, достигает уровня директора, он регистрируется как индивидуальный предприниматель и облагается налогами. До этого налоги за него платит сама компания.

Но челябинские представители сетевого маркетинга заранее охлаждают пыл желающим обогатиться, ничего не делая – такой вид деятельности подходит далеко не многим: из всех пришедших в этот бизнес лишь 30% в нем остаются и добиваются успеха.