персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Челябинскоео метро будут строить несколько подрядчиков

 Экономика:

Челябинскоео метро будут строить несколько подрядчиков

Челябинскоео метро будут строить несколько подрядчиков 19.06.08

Челябинск, Июнь 19 (Новый Регион, Лидия Александрова) – Южноуральские власти, чтобы ускорить темпы строительства метро, решили привлечь несколько подрядных организаций.

Как передает корреспондент «Нового Региона», по словам областного министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Валерия Шопова, общий объем вложений в строительство метрополитена составит 3 миллиарда 600 миллионов рублей. В 2007 году тоннелепроходческий комплекс прошел 919 погонных метров, на эти цели планировалось израсходовать более 1 миллиарда рублей. Однако остаток неосвоенных денег составил почти 400 миллионов рублей. К 2012 году в Челябинске должна быть запущена первая линия метро, однако в ноябре 2007 года тоннелепроходческий комплекс «Ловат» встал на ремонт. Возобновит свою работу машина лишь в августе текущего года. Для продолжения строительства решено приобрести еще один комплекс. Планируется, что торги будут объявлены в ближайшие дни.

По мнению специалистов дирекции строящихся метрополитенов, многие площадки до сих пор не подготовлены. Так, станция «Проспект Победы» затоплена, и чтобы ее восстановить, метростроителям потребуется не менее полутора лет.

Увеличить темпы строительства поможет смена не справляющегося со своими обязанностями подрядчика, каковым является ОАО «Челябметрострой», решили чиновники. Вести прокладку тоннеля сразу на нескольких точках поможет пересмотр контракта с подрядчиком: вместо одной фирмы к строительству будут привлечены несколько подрядных организаций. Через 2 года, когда запланированные темпы будут достигнуты, метростроители вернутся к традиционной схеме – единому генеральному подрядчику, так как сдавать объект кусками будет нецелесообразно, пришли к выводу специалисты.

Кроме того, на заседании говорилось о дополнительном выделении средств для совершенствования проектной документации при строительстве метрополитена.