персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Изменение облика трассы М-5 «Урал» решили начать с придорожного сервиса

 Экономика:

Изменение облика трассы М-5 «Урал» решили начать с придорожного сервиса

Изменение облика трассы М-5 «Урал» решили начать с придорожного сервиса 01.10.08

Челябинск, Октябрь 01 (Новый Регион, Павел Зварзин) – В Челябинской области утвержден план мероприятий по развитию инфраструктуры дорожного сервиса вдоль федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на ближайшие 3 года. Разрабатывать программу по развитию придорожной полосы трассы М-5 начали в июле текущего года после визита в Челябинскую область министра транспорта РФ Игоря Левитина.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в ближайшее время планируется завершить мониторинг инфраструктуры дорожного сервиса вдоль федеральной магистрали, состояния существующих инженерных сетей, а также участков дорог, на которых отсутствует мобильная связь и необходима установка телефонов экстренной связи со службой спасения. До конца текущего года предполагается разработать схему размещения объектов дорожного сервиса вдоль трассы с учетом планируемых в результате реконструкции изменений, исходя из пропускной способности автодороги и технической возможности. Все временные сооружения вдоль дороги будут снесены. Предпринимателям, желающим построить в придорожной зоне гостиницу или кафе, обещают субсидии из областного бюджета, а также упрощенный порядок оформления разрешительных документов.

Кстати, все сервисные объекты вдоль трассы М-5 предлагается выполнять в одном стиле, чтобы создать единый и узнаваемый образ Челябинской области.

Напомним, что федеральная трасса М-5 «Урал» Москва – Челябинск имеет протяженность 1 тысячу 848 километра 76 метров. Она проходит по территории Московской, Рязанской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Оренбургской, Челябинской областей, Мордовии, Татарстана и Башкирии. Протяженность трассы в Челябинской области – более 250 км. 85% южноуральского участка М5 не соответствуют нормативным требованиям по прочности и требуют капитального ремонта.