персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Крымской власти не удалось в глазах курортников «отмыть» полуостров от мазута

 Экономика:

Крымской власти не удалось в глазах курортников «отмыть» полуостров от мазута

Крымской власти не удалось в глазах курортников «отмыть» полуостров от мазута 08.09.08

Симферополь, Сентябрь 08 (Новый Регион – Крым, Анна Волкова) – Разлив мазута в Керченском проливе во время шторма и кораблекрушений в ноябре прошлого года привел к тому, что курортные города Восточного побережья Крыма потеряли, как минимум, около 20 тысяч отдыхающих. Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил заместитель министра курортов и туризма Крыма Игорь Котляр.

«В результате того, что СМИ достаточно активно комментировали эти события (последствия крушения, – ред.), и зачастую комментировали недостоверно, на сегодня, если бы мы подводили итоги курортного сезона, вынуждены были бы говорить что Керчь недополучила порядка 6,5 тысяч отдыхающих, Феодосия – около 8 тысяч и Ленинский район – порядка 5 тысяч», – заявил Котляр.

По словам замминистра, Крыму не удалось убедить потенциальных курортников в чистоте керченских берегов.

«Несмотря на то что нами в преддверии курортного сезона предпринималась масса попыток на выставках в России, Украине и дальнем зарубежье опровергать эту информацию (о загрязнении пляжей, – ред.) и рассказывать потенциальным туристам о том, что весной не выявлены факты массового загрязнения водной акватории, тем не менее мы имеем то что имеем», – заявил Котляр.

Он добавил, что только во второй половине курортного сезона информация об экологической ситуации в районе Керчи поступила в турагентства России и других стран, после чего люди решились на отдых на восточном побережье полуострова.

Напомним, в 2008 году из бюджета республики на рекламу местных курортов выделено 2 миллиона 500 тысяч гривен. Крым собирался потратить 110 тыс. грн. на создание туристско-информационных центров, 627 тыс. грн. – на участие Крыма в специализированных туристических выставках, ярмарках и фестивалях, 300 тыс. (около 60 тысяч долларов) – на размещение рекламных видеороликов об отдыхе в Крыму на телеканалах Украины и стран СНГ.

Кроме того, 160 тысяч гривен потрачено Крымом на традиционное проведение рекламных туров для представителей турбизнеса и журналистов из стран Западной Европы, СНГ и Украины, еще 150 тысяч гривен (менее 30 тысяч долларов) ушли на рекламу крымских курортов исключительно в российских СМИ.

Стоит отметить, что изготовление одного рекламного ролика в Крыму стоит около 25 тысяч долларов. Стоимость размещения таких роликов на центральных телеканалах России и Украины в зависимости от времени показа исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов за минуту.