Экономика:
06.02.08
Киев, Февраль 06 (Новый Регион, Маргарита Ильина) – Ребрендинг мобильного оператора МТС на Украине принес компании убытки – добиться роста числа абонентов не удалось, пишет украинский журнал «Эксперт».
«В третьем квартале 2007 года… чистая прибыль снизилась на четверть. За год компании так и не удалось увеличить свою абонентскую базу, которая насчитывает 20 млн. человек. На ноябрь 2007 года оператор МТС по количеству абонентов отставал от своего основного конкурента – компании «Киевстар» на 5.9%, хотя ранее этот разрыв составлял всего 3.3%», – пишет издание.
«Украинцы до сих пор воспринимают аббревиатуру МТС («Мобильные телесистемы») как «Московская телефонная связь», – констатируют авторы публикации.
Как сообщал «Новый Регион», летом 2007 года на Украине началась масштабная кампания по ребрендингу мобильного оператора UMC, который сменил название на МТС.
Смена названия сопровождалась скандалами – часть украинцев решили отказаться от услуг бывшего UMC из «патриотических соображений». Например, лидер националистической партии «Свобода» Олег Тягнибок заявил о намерении отказаться от номера MTS.
Известно, что после анализа результатов ребрендинга в МТС Украины сменилось руководство.