персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  На американском медиарынке началась череда банкротств

 Экономика:

На американском медиарынке началась череда банкротств

На американском медиарынке началась череда банкротств 09.12.08

Нью-Йорк, Декабрь 09 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Мировой финансовый кризис ударил по американской медиаиндустрии. Компания Tribune Company стала крупнейшим банкротом на рынке американской прессы, подав накануне в суд штата Делавэр заявление о защите от кредиторов. Об этом во вторник пишет газета The Financial Times (перевод Инопресса.ру).

Компания-владелец газет Chicago Tribune, Los Angeles Times и Baltimore Sun, а также 20 телекомпаний и бейсбольного клуба Chicago Cubs не справилась с нарастающим снижением выручки от печатной рекламы и стала первой жертвой кризиса в издательском деле, отмечает агентство Рейтер.

В документах дела о банкротстве говорится, что активы компании составляют 7,6 млрд. долларов при сумме задолженности в 13 млрд. долларов.

Следом за Tribune о своих финансовых проблемах сообщила издательская группа, владеющая New York Times. Компания была вынуждена отдать в залог 52-этажный небоскреб, принятый в эксплуатацию в прошлом году и задуманный как символ прозрачности и могущества американских СМИ, сообщает РБК. Этот залог стал вынужденной мерой, необходимой компании для того, чтобы получить кредит на сумму 225 млн. долларов.

По оценкам экспертов, ближайшее время череда банкротств американских медиакомпаний продолжится. Участники рынка отмечают, что, если 2008 год был для медиаиндустрии просто неудачным, то следующий год, на фоне резкого снижения покупательной способности и сокращения расходов на рекламу, может оказаться настоящей катастрофой.

По мнению аналитиков, американская медиаиндустрия стоит на пороге новой эпохи: Интернет и цифровое телевидение постепенно вытесняют печатные СМИ и кабельные каналы. Финансовый кризис заставит крупные медиакомпании, если они хотят выжить, полностью пересмотреть свою политику.