персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Налоговики отказались от «перезагрузки» ЕГАИС

 Экономика:

Налоговики отказались от «перезагрузки» ЕГАИС

Налоговики отказались от «перезагрузки» ЕГАИС 02.06.08

Москва, Июнь 02 (Новый Регион, Алексей Усов) – Федеральная налоговая служба отложила планируемый на 1 июня ввод в действие автоматизированной системы ЕГАИС. Новое программное обеспечение оказалось не готово к работе. Ввод в действие программы, которая за несколько лет подготовки уже обошлась государству более чем в 300 миллионов долларов, отложен на неопределенный срок.

Введение обновленной программы для Единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкоголя (ЕГАИС), запланированное на 1 июня, не состоялось из-за неготовности отрасли, налоговиков, и собственно самой программы. Срок запуска обновленной системы ЕГАИС переносился уже дважды, и сейчас дорогостоящему проекту грозит уже полное забвение.

Внедрение и тестирование нового акцизного софта проводится пока на некоторых предприятиях четырех регионов страны: в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской областях и Краснодарском крае. Затем опытная эксплуатация будет осуществляться на региональном и только потом на общефедеральном уровне, сообщают «новые Известия», ссылаясь на экспертов в ФНС и Торгово-промышленной палате.

Пока же предприятия вынуждены работать со старым ПО, от «Атласа». И хоть этот софт был поставлен достаточно давно, автоматизированной система так и не стала. Показания счетчиков на заводах снимаются вручную и только потом отправляются в ФНС.

Отмену «перезагрузки» ЕГАИС власти пытаются компенсировать введением новых акцизных марок. По информации «Независимой газеты», власти готовят замену специальных и акцизных марок для табака и табачных изделий на более защищенные от подделок, срок введения которых – не ранее 2009 года. Предполагается, что первую марку, как и сейчас, нужно будет наклеивать на боковую часть бутылки, а вторую – на горлышко, причем таким образом, чтобы целостность марки нарушалась при вскрытии.

По мнению экспертов, введение новых марок не принесет ничего, кроме дополнительных расходов на перемаркировку и повышения конечной стоимости продукции.