персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Поставщиков авиатоплива проверит ФАС

 Экономика:

Поставщиков авиатоплива проверит ФАС

Поставщиков авиатоплива проверит ФАС 19.06.08

Екатеринбург, Июнь 19 (Новый Регион, Елена Васильева) – Отечественных поставщиков авиационного топлива ждет проверка Федеральной антимонопольной службы. Они должны будут ответить ревизорам, почему за последние несколько месяцев цены на керосин в России перегнали западноевропейские. По мнению ФАС, это вызвало скачок на 10-15% и без того высоких тарифов на внутренние рейсы, пишут «Новые Известия». В итоге слетать из Москвы в Ставрополь оказалось дороже, чем в Турцию. Впрочем, заоблачные цены на билеты – не единственная беда нашей внутренней авиации.

В авиапарках не хватает современных самолетов, многие аэродромы находятся в плачевном состоянии, а гражданский авиапром уже давно балансирует на грани выживания.

В конце весны россиян, желающих воспользоваться услугами авиаперевозчиков по внутренним линиям, ждало разочарование. Многим из тех, кто прежде мог с грехом пополам наскрести денег на перелет из одного конца страны в другой, в этот раз пришлось воспользоваться наземным транспортом. Цены на авиабилеты побили очередной рекорд. «С января месяца тарифы на внутренние рейсы выросли в среднем на 2,5 тыс. рублей, – рассказал «НИ» менеджер отдела авиаперевозок турфирмы «Нева» Дмитрий Комаров. – Например, зимой билет «Москва-Самара-Москва» обходился покупателю самое большое в 5 тыс. рублей. А сейчас цена на то же направление доходит до 8 тыс. рублей».

Дошло до того, что цены на перелет в соседний регион обходятся дороже, чем авиапутешествие за границу. «Билет на самолет Москва – Саратов бизнес-классом стоит 12 тыс. рублей в один конец, – возмущается на форуме часто летающих пассажиров пользователь Катерина. – Билет по этому же маршруту эконом-классом стоит 6 тыс. Сдать билет можно только с большим штрафом, поменять тоже. Так что вместо Саратова, дорога куда занимает 1 час 15 минут, можно слетать в Париж, потратив 3 часа 40 минут».

Попасть из Краснодара в столицу дороже, чем в Германию, сообщает собкор «НИ» на Кубани Сергей Перов. Так, билет эконом-класса из столицы Краснодарского края в Первопрестольную стоит от 4,9 тыс. руб. до 13,9 тыс. рублей. А перелет во Франкфурт-на-Майне, куда добираться примерно в два раза дальше, обойдется пассажиру от 9,7 тыс. до 16,4 тыс. рублей. Перелет из Москвы в Анапу обойдется любителям Черного моря в 7 тыс. рублей. Столько же стоит и перелет в Турцию.

«Билет от Москвы до моего родного Ставрополя в один конец стоит 7 тыс. рублей, хотя лететь туда чуть больше полутора часов, – рассказала «НИ» студентка Ольга Луговая. – Для меня это бешеные деньги. На поезде дешевле, но ехать нужно 36 часов. А если случится какая-нибудь беда и потребуется срочно добраться до дома? При настоящих тарифах сделать это будет, увы, невозможно». Всего же за год цены на авиабилеты по внутренним направлениям в среднем повысились на 80%. И, утверждают эксперты, они неуклонно продолжают расти дальше.