персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  Руководство СвЖД заморозило проект стоимостью $ 300 миллионов

 Экономика:

Руководство СвЖД заморозило проект стоимостью $ 300 миллионов

Руководство СвЖД заморозило проект стоимостью $ 300 миллионов 02.09.08

Екатеринбург, Сентябрь 02 (Новый Регион, Александр Родионов) – Многомиллионный проект по переносу станции Свердловск-Товарный за пределы Екатеринбурга заморожен. Как стало известно «Новому Региону», в настоящее время на грузовом дворе СвЖД приостановлены все работы. Причина – кадровая чехарда на Свердловской железной дороге, а точнее в дочерней компании ОАО «РЖД» – «Отраслевом центре внедрения», где бесконечно меняется руководство. Остановив работы, руководство магистрали рискует репутацией – несмотря на то, что работу начинала еще прежняя администрация, реноме едва ли не самых ненадежных деловых партнеров в истории Урала заработает именно команда Владимира Супруна. Но, похоже, что начальника СвЖД сей факт особо не беспокоит – заморозив работы на грузовом дворе, он разбивает фонтаны и проводит лифты в административном здании дороги.

О переносе станции Свердловск-Товарный за пределы Екатеринбурга руководство СвЖД объявило еще в конце 2006 года. Сообщалось, что всю инфраструктуру грузового двора (расположен в районе улицы Челюскинцев, прим. НР) перенесут в район нынешней станции «Гипсовая», а на освободившемся месте будет построен жилой район. На новом месте размещения «Свердловска-Товарного» планируется также построить логистический центр. «Транспортно-логистический проект – очень масштабный и обсуждается он уже давно. С его помощью планируется соединить воедино вокзал, аэропорт и все важные магистрали», – заявили тогда представители СвЖД. Для логистического центра было выделено порядка 53 гектаров земли в районе станции «Гипсовая» на Старой Сортировке. Из них – 11 гектаров под инфраструктуру переносимой станции «Свердловск-Товарный». Назвали и общую сумму, выделяемую на перенос станции и строительство новых объектов – $ 300 млн. Возможным подрядам обрадовались екатеринбургские строители, которые заявили, что на выделенном РЖД участке можно построить до 100 тыс. кв. метров жилья на каждом из 12 гектаров.

Надо ли говорить, что для мэрии Екатеринбурга такие планы были как нельзя более кстати – Железнодорожный район избавлялся от «бельма» на глазу, коим выступал грузовой двор, а также обзаводился «лишними» квадратными метрами жилых площадей – под которые в этом случае освобождалось порядка 12 гектар земли. Со стороны РЖД реализация проекта была возложена на дочернее предприятие компании – «Отраслевой центр внедрения».

Между тем, как стало известно «Новому Региону», в настоящее время работы по переносу станции «Свердловск-Товарный» заморожены. Одной из причин этого стала кадровая чехарда на СвЖД и в «Отраслевом центре внедрения» в частности, где не так давно в очередной раз сменился директор. «Некоторое время назад был снят руководитель «Отраслевого центра внедрения», который был трудоустроен на это место из Красноярска (сам г-н Супрун – бывший руководитель Красноярской ЖД, прим. НР). По всей вероятности, должного внимания и настойчивости к работам по переносу товарной станции не проявил и сам Супрун. Сейчас все работы на грузовом дворе в Екатеринбурге прекращены. О перспективах из возобновления пока ничего неизвестно», – рассказал «Новому Региону» источник в ОАО «Российские железные дороги».

Интересно, что на своей недавней пресс-конференции г-н Супрун ни словом не обмолвился о том, что работа по переносу станции за город приостановлена. Зато увлеченно рассказывал о новом фонтане во дворе административного здания СвЖД, скользких ковриках в коридорах и лифтах, которые он распорядился тут установить, а также обещал реконструировать екатеринбургский вокзал.

Сотрудник службы по связям с общественностью СвЖД Андрей Костюшкин в разговоре с корреспондентом «Нового Региона» признался, что работы по переносу грузовой станции сейчас действительно приостановлены. Однако от подробных комментариев на СвЖД отказались. В администрации Екатеринбурга пока также не готовы дать оценку сложившейся ситуации. «Новый Регион» будет следить за развитием событий.