персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В Приднестровье подвели итоги ежегодного конкурса качества товаров и услуг

 Экономика:

В Приднестровье подвели итоги ежегодного конкурса качества товаров и услуг

В Приднестровье подвели итоги ежегодного конкурса качества товаров и услуг 15.12.08

Тирасполь, Декабрь 15 (Новый Регион, Ольга Курылева) – Из 64 предприятий, подавших заявки на участие в Республиканском конкурсе «Приднестровское качество-2008» до финала дошли 54, а из 366 представленных ими товаров и услуг лауреатами признаны 264. Торжественная церемония награждения победителей состоится 26 декабря.

Таковы итоги работы оргкомитета конкурса, озвученные в конце минувшей недели, передает «Новый Регион» со ссылкой на пресс-службу Торгово-промышленной палаты ПМР.

«Конкурс «Приднестровское качество» еще раз подтвердил, что в Приднестровье, несмотря на сложнейшие экономические и политические условия, производители демонстрируют достойное международным образцам качество выпускаемой продукции», – заявил председатель оргкомитета, президента ТПП ПМР Василий Кожан.

По данным организаторов «Приднестровского качества», в конкурсе приняли участие предприятия различных отраслей промышленности, строительные организации, банки, аптеки, предприятия сферы услуг. В этом году организаторы ввели две новые номинации: «Услуги транспортного обслуживания» и «Гостиничные услуги».

С 2003 года, когда конкурс проводился впервые, их количество увеличилось втрое, при этом все большую активность проявляют предприятия малого и среднего бизнеса.

Ряд предприятий – винно-коньячный завод «KVINT», текстильный концерн «Тиротекс», обувная фабрика «Тигина», Бендерский мясокомбинат, Рыбницкий молочный комбинат и другие – участвовали во всех шести конкурсах качества.

Конкурс учрежден с целью стимулирования предприятий к повышению качества и конкурентоспособности отечественных товаров и услуг, продвижения их на рынке.