персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В московском метро до 2015 года построят 130 километров новых линий

 Экономика:

В московском метро до 2015 года построят 130 километров новых линий

В московском метро до 2015 года построят 130 километров новых линий 23.04.08

Москва, Апрель 23 (Новый Регион, Софья Кораблева) – Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил о создании новой программы развития сети метро. Чтобы снизить нагрузку на метрополитен, до 2015 года необходимо построить 130 километров новых линий метро. Иначе проблема переполненности столичной «подземки» не решится еще очень долго.

«С точки зрения комфортности перевозки московский метрополитен сильно отстает. Мы объективно страдаем от переполненности метро. Наша система может обеспечить комфортную перевозку в сутки лишь 7 миллионов человек. Мы же перевозим более 9 миллионов пассажиров. Но проблема перенагрузки метро – это проблема развития сети, которую мы постараемся скоро решить», – сообщил сегодня на пресс-конференции Дмитрий Гаев.

Сегодня, по его словам, правительство Москвы уже взяло на себя обязанность профинансировать строительство не менее 60 из 130 километров линий до 2015 года. Остальную часть планируют построить на средства бюджета РФ.

«Месяц назад полномочный представитель президента в ЦФО вместе с министром транспорта рассматривал программу развития транспорта в московском регионе. Впервые были рассмотрены проблемы не только Москвы, но и Московской области как единого региона, так как мы экономически тесно завязаны. В результате было принято решение обратиться в правительство РФ с предложением перейти к паритетному финансированию программы строительства новых линий, когда Россия увеличит свои инвестиции в развитие метрополитена Москвы», – пояснил Гаев.

При этом начальник московского метрополитена сообщил, что Москва для этого строительства имеет все необходимые технические средства и квалифицированные кадры.

«Комфортность перевозок в метро мы также планируем повышать с помощью внедрения новых поездов с принудительной вентиляцией и системой плавного хода. В последние годы мы сумели отработать новые типы составов, часть из них уже эксплуатируются», – сообщил Гаев. Сейчас, по его словам, заканчивается испытание новых вагонов традиционного типа – «полосатиков». С 2009 года они будут внедрены на Кольцевой и Калининской линиях метро/