персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В свердловское УФАС поступила жалоба на скандальную рекламу «СКБ-Банка» «Очкуешь, товарищ»

 Экономика:

В свердловское УФАС поступила жалоба на скандальную рекламу «СКБ-Банка» «Очкуешь, товарищ»

В свердловское УФАС поступила жалоба на скандальную рекламу «СКБ-Банка» «Очкуешь, товарищ» 27.11.08

Екатеринбург, Ноябрь 27 (Новый Регион, Александр Родионов) – Жители Екатеринбурга начали жаловаться на скандальную рекламу «СКБ-Банка» в региональное Управление Федеральной антимонопольной службы. Речь идет о рекламе «Очкуешь, товарищ» – екатеринбуржцы выражают недовольством способом, которым банк призывает их открывать у себя вклады.

«В отношении рекламы «СКБ-Банка» «Очкуешь товарищ» поступила жалоба – автор считает, что банк употребил неприличное слово, рекламируя свои услуги. Мы направили в «СКБ-Банк» запрос, в котором просим объяснить, какой смысл они вкладывали в это выражение. Личное мое мнение, что это на самом деле звучит не очень…», – пояснила «Новому Региону» руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова.

В свою очередь специалист отдела рекламы УФАС Светлана Абрамова пояснила «Новому Региону», что жалоба на рекламу «СКБ-Банка» поступила в ведомство 18 ноября этого года от одного из жителей Екатеринбурга. «Среди специалистов мнения насчет рекламы разделились, не ясно, как трактовать слово «очкуешь», под какие параметры оно попадает – бранные слова или какие-то другие. Мы уже направили запрос в банк, чтобы они ответили – какой был посыл у этой рекламы», – говорит г-жа Абрамова.

По ее словам, пока никаких решений по данной жалобе не принято – УФАС необходимо определить, действительно ли слово «очкуешь» является ругательным. В этой связи не исключено, что будет назначена лингвистическая экспертиза. В антимонопольном ведомстве также сообщили, что корректностью рекламы «СКБ-Банка» уже интересовались сотрудники прокуратуры Свердловской области.

Добавим, что на днях позицию «СКБ-Банка» по поводу собственной рекламы выразил предправления банка Владимир Пухов. Он же объяснил и смысл, который в нее вкладывался: слово «очкуешь» произносится в контексте «боишься». В качестве примера употребления слова в контексте, который имеет в виду банк, Пухов привет скетч-шоу «Наша Russia» – там слово «очкуешь» регулярно употребляют подростки, озабоченные темой секса.