персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В торговых сетях наметился кризис ликвидности

 Экономика:

В торговых сетях наметился кризис ликвидности

В торговых сетях наметился кризис ликвидности 15.05.09

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Алла Александрова) – В российских торговых сетях наметился кризис ликвидности. Это ограничивает возможности для развития крупных ритейлеров и ставит на грань банкротства небольшие сети.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сети эконом-класса разрабатывают собственную стратегию выживания. В нее входят снижение логистических издержек, снижение арендной платы – в среднем на 30% -50%, а также сдерживание отпускных цен.

Для этого дискаунтеры готовы даже сократить отсрочки платежей поставщикам до 14 дней. Кроме того, для сельхозпроизводителей и поставщиков небрендированной сельхозпродукции, на чью долю приходится до 70% товарооборота, отменяют «входные» бонусы и «плату за полку».

Кроме того, в торговые сети сокращают ассортимент – примерно на 15%. Например, из представленных 5 видов того или иного продукта убирают 2 наиболее невостребованных. При этом не сокращают товары, относящиеся к «фрэш-группе»: овощи, фрукты, молочные и хлебобулочные продукты. Также дискаунтеры намерены развивать privat label, иначе говоря, частную марку. Для покупателя выгода очевидна – продукция под собственными торговыми марками, как правило, на 15% – 20% дешевле, чем другая брендовая продукция соответствующего качества. Privat label не требует больших затрат на рекламу и продвижение и при этом позволяет добиться увеличения объемов продаж, а также способствует лояльности покупателей магазинам сети. Ритейлеры получают возможность предоставлять качественный товар по низкой цене при сохранении рентабельности. А производители получают гарантированный объем заказа и надежность контрагента.