персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Экономика  В украинском Минтрансе не хотят раскрывать карты о судьбе морпорта Ялты

 Экономика:

В украинском Минтрансе не хотят раскрывать карты о судьбе морпорта Ялты

В украинском Минтрансе не хотят раскрывать карты о судьбе морпорта Ялты 06.03.09

Севастополь, Март 5 (Новый Регион, Елена Острякова, Анна Ахметова) – Причиной увольнения начальника Ялтинского морского порта летом прошлого года стали финансовые злоупотребления. Назначенный Минтрансом Егор Иванов полгода пребывал в статусе исполняющего обязанности, поэтому министерство объявило конкурс на вакансию.

Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщил заместитель министра транспорта и связи Владимир Работнев. Комментировать ситуацию в Ялтинском порту чиновник отказался.

В свою очередь генеральный директор Ассоциации портов Украины Виктор Борисенко считает, что ситуация в Ялте отражает общую проблему украинских портов.

«За последние два-три года в отдельных портах руководство сменилось дважды и трижды. Уходят квалифицированные кадры из-за того, что не налажена на государственном уровне нормальная правильная работа по подбору, воспитанию и расстановке кадров», – отметил Борисенко.

Он добавил, что в 2007 году ассоциация внесла предложение не менять начальников портов на период каденции Кабмина.

«Но, к сожалению, там (в правительстве – прим. ред.) состав меняется чаще, чем в Ялтинском порту руководители. Наше общество больно этим», – сказал Борисенко.

На заседании, прошедшем в Севастополе, Ассоциация портов Украины решила обратиться к премьер-министру Украины Юлии Тимошенко с письмом, в котором отмечает немотивированную смену руководителей портов. За последние годы заменено более 20 начальников портов, что, по мнению портовиков, ведет к вымыванию из отрасли профессиональных руководителей и их замене «подсадными» чиновниками.

Как сообщал «Новый Регион», в августе прошлого года украинский Минтранс назначил начальником Ялтинского морского торгового порта бывшего первого заместителя директора Государственного департамента морского и речного транспорта («Укрморречфлот») Егора Иванова. При правительстве Януковича, Иванов получил выговор за недобросовестную работу.

Уволенный Минтрансом директор Ялтинского морпорта Федор Бедин связывал свою отставку с планами по изъятию у порта 3,5 га прибрежной территории в Ялте. По словам Бедина, речь идет о грузовом районе морпорта в Массандре, куда в последнее время зачастил замминистра транспорта Владимир Работнев.

Работнев приезжал в Ялту накануне отставки директора порта. Интерес чиновника вызвал земельный участок в поселке Восход Массандровского поссовета, а также склад гражданской обороны в Краснокаменке (над Гурзуфом) площадью 1,2 га.