персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Екатеринбургский СКБ-банк рассказал, почему использует жаргонизмы в своей рекламе – так делает «Наша Russia»

 Скандалы:

Екатеринбургский СКБ-банк рассказал, почему использует жаргонизмы в своей рекламе – так делает «Наша Russia»

Екатеринбургский СКБ-банк рассказал, почему использует жаргонизмы в своей рекламе – так делает «Наша Russia» 25.11.08

Екатеринбург, Ноябрь 25 (Новый Регион, Александр Родионов, Елена Васильева) – Жители Екатеринбурга крайне обеспокоены неэтичной рекламой «СКБ-банка». Ответить на несколько вопросов, касающихся роликов, плакатов и аудио-рекламы про «очкующего товарища» пришлось председателю правления «СКБ-банка» Владимиру Пухову в ходе он-лайн общения с горожанами на портале Е1.

«Добрый день, Владимир Игнатьевич. Шокировала реклама «СКБ-банка» начинающаяся со слов «очкуешь, товарищ ...». Да она запомнилась, да она выделяется из общего потока радиорекламы, но не перебор ли это для банка уполномоченным Правительством Свердловской области, лауреата конкурса «Элита фондового рынка»? Что это: попытка привлечь новые слои общества в ваш банк, или это термин, принятый в общении среди «элиты фондового рынка» и Правительства области?» – поинтересовался автор, назвавшийся Игорем Лысковым. Данный вопрос, что характерно, Пухов оставил без ответа.

Зато ему пришлось ответить на следующий вопрос своего клиента: «Владимир Игнатьевич, добрый день.