персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Итало-российское издательство «Де Агостини» приостановило выпуск энциклопедии «Мировая авиация» из-за обилия ошибок

 Скандалы:

Итало-российское издательство «Де Агостини» приостановило выпуск энциклопедии «Мировая авиация» из-за обилия ошибок

Итало-российское издательство «Де Агостини» приостановило выпуск энциклопедии «Мировая авиация» из-за обилия ошибок 21.07.08

Екатеринбург, Москва, Июль 21 (Новый Регион, Александр Родионов) – Энциклопедия «Мировая авиация», выпуск которой в июне текущего года начало итало-российское издательство «Де Агостини», приостановлен. Между тем, как передает корреспондент «Нового Региона», этот партворк (коллекционное издание, прим. НР) может стать одним из самых некомпетентных проектов последних лет – ее первые выпуски изобиловали неточностями, ошибками, а также отсутствием ссылок на первоисточники, фото и изображений авиатехники.

Энциклопедия «Мировая авиация» российского представительства итальянского ИД «Де Агостини» начала выходить в июне этого года. В амбициозном проекте участвуют три страны – Россия, Украина и Казахстан. Согласно концепции издания, 32-х страничные выпуски должны поступать в продажу еженедельно – всего их предполагается несколько десятков. Первые два номера продавались во всех регионах России через сеть «Роспечати», рекомендуемая стоимость их составляет 59 рублей, для Украины – 7,50 гривен.

Между тем, как отмечают специалисты в области авиации, энциклопедия «Мировая авиация» представляет собой не что иное, как компиляцию разрозненных данных по авиатематике, собранных из сети Интернет. При этом издание изобилует многочисленными ошибками, из чего можно сделать вывод, что команда проекта малокомпетентна в вопросах авиации. К примеру, цветные боковые проекции истребителей семейства «Як» времен ВОВ, не имеют ничего общего с реальными образцами – приведенные изображения абсолютно не соответствуют чертежам. В этом можно убедиться тут же, сравнив рисунки с фото.

Недоумение, по словам экспертов, вызывает и статья о трижды Герое Советского Союза Иване Кожедубе – к ней опубликовано фото другого советского аса – Александра Покрышкина. И хотя под фото сделана мелкая уточняющая подпись, неискушенный читатель может быть введен в заблуждение. Пассаж о низкой скорости советских истребителей, которые в 1941 году не могли догнать немецкие бомбардировщики типа Ju-88, а потому таранили их, и вовсе вызывает смех – любому человеку, мало-мальски знакомому с авиацией, очевидно – для того, чтобы таранить, надо догнать. Подобных ошибок и неточностей в издании масса, взять, к примеру, широко известное фото истребителя Bf-109E лейтенанта Штайндля – в первом выпуске энциклопедии снимок привязан к Ленинградскому фронту, а во втором к наступлению под Сталинградом.

Возможно, что по причине многочисленных ошибок и несоблюдения авторских прав на фото и изображения самолетов, выпуск «Мировой авиации» прекратился после выхода двух первых номеров. Связаться с главным редактором проекта Анастасией Жарковой «Новому Региону» не удалось – телефоны издательского дома «Де Агостини» не указаны ни в одном издании, также их нет ни в одной справочной службе. Операторы «горячей линии» ИД отказались предоставить корреспонденту «Нового Региона» телефоны редакции, добавив, что в настоящее время выпуск энциклопедии «приостановлен на неопределенное время для доработки».