персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Оставить отзыв

Партнеры и реклама:

Если вы заинтересованы в размещении рекламы — напишите нам через форму обратной связи

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Летчики «Авиапрада» уходят в «ВИМ-Авиа»

 Скандалы:

Летчики «Авиапрада» уходят в «ВИМ-Авиа»

Летчики «Авиапрада» уходят в «ВИМ-Авиа» 19.02.08

Екатеринбург, Февраль 19 (Новый Регион, Александр Родионов) – Большинство сотрудников «Авиапрада», которых гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов позвал к себе на работу, отказываются переходить к бывшему конкуренту. Как стало известно «Новому Региону», в настоящее время летный и технический состав «Авиапрада» трудоустраивается в компанию «Вим-Авиа». В самом же «Авиапраде» отмечают, что никаких приглашений от Скуратова не получали.

Как рассказала «Новому Регион» руководитель отдела рекламы «Авиапрада» Ольга Хлебодарова, на днях она получила уведомление о возможном сокращении ее должности. Аналогичные уведомления были направлены в адрес остальных сотрудников компании – летного и технического персонала, в службу бортпроводников и др. Тем не менее, в течение какого-то времени персонал обанкротившейся компании будет оставаться на своих местах. «Особой паники нет, сейчас люди решают вопросы своего трудоустройства», – говорит г-жа Хлебодарова.

Между тем, как стало известно «Новому Региону», подавляющее большинство работников «Авиапрада» не будут трудоустраиваться в «Уральские авиалинии», о чем в свое время громко заявил глава компании Сергей Скуратов. Более того, в самом «Авиапраде» утверждают, что никаких приглашений от Скуратова там не получали.

«Что касается летчиков, скорее всего, что они пойдут работать в «Вим-Авиа». Техники и другой наземный персонал также сам волен решать, где трудоустроиться, люди этих профессий сейчас востребованы везде. Возможно, что в «Уральские авиалинии» пойдет незначительное число екатеринбургского штата компании, что касается сотрудников из Челябинска (которых большинство, прим. НР), то они туда не собираются. Все они подали заявление о приеме на работу в «Вим-Авиа», – заявил «Новому Региону» источник в «Авиапраде».

Одна из причин, которые останавливают летный состав «Авиапрада» идти к конкурентам – порядок расчета заработной платы. По словам сотрудника «Уральских авиалиний», пожелавшего остаться неназванным, многих пилотов и бортинженеров весьма злит тот факт, что стюардессы с недавно купленных УА «Аэробусов» получают равную с ними по сумме зарплату. «Бортинженер с налетом в 100 часов получает 60-61 тыс. рублей в месяц. Но, к примеру, стюардесса с «Аэробуса» получает столько же. У нас считают, что это несправедливою. Вроде как идут разговоры о перерасчете зарплаты экипажам с Ил-86 и Ту-154, но пока ничего не изменилось», – говорит собеседник. При этом он отмечает, что больше всех в УА получают пилоты тех же «Аэробусов», столь любимых Сергеем Скуратовым – около 80 тыс. рублей в месяц.

В компании «Вим-Авиа» «Новому Региону» подтвердили, что в настоящее время сотрудники «Авиапрада» трудоустраиваются к ним. Как отметили в службе персонала компании, «рассматривается много таких заявлений». «Мы возьмем всех летчиков «Авиапрада», которые захотят к нам пойти. При этом не имеет особого значения, на чем они летали до этого – на Як-42, Ту-154 или «Боингах», – заявил «Новому Региону» руководитель летной дирекции «Вим-Авиа» Сергей Осипов. Сейчас там решается вопрос о трудоустройстве десятков пилотов обанкроченной екатеринбургской авиакомпании.

Отметим, что в «Уральских авиалиниях» «Новому Региону» отказались ответить на вопрос, принимает ли компания на работу бывших работников «Авиапрада».

Что касается дальнейшей судьбы «Авиапрада», то в ближайшее время Федеральное агентство воздушного транспорта лишит компанию свидетельства эксплуатанта (документ, в соответствии с которым работают российские авиаперевозчики, прим. НР). В Уральском управлении авианадзора отмечают, что соответствующая телеграмма из агентства может быть получена в ближайшее время. «Авиапрада уже нет – мы даже не ведем контроль за его деятельностью. Лишать свидетельства будут по причине банкротства. Сейчас собираются все необходимые документы, доказывающие этот факт», – сообщили «Новому Региону» в ведомстве.