персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Пермская «Студзащита» требует возродить муниципальный автопарк и поставить автобусную отрасль под контроль граждан

 Скандалы:

Пермская «Студзащита» требует возродить муниципальный автопарк и поставить автобусную отрасль под контроль граждан

Пермская «Студзащита» требует возродить муниципальный автопарк и поставить автобусную отрасль под контроль граждан 19.02.09

Пермь, Февраль 19 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Пермские студенты пострадали из-за конфликта автобусных перевозчиков с местной администрацией. Когда студенты предъявили проездные и отказались дополнительно платить за проезд, кондуктор автобуса №66 попытался выгнать их. Однако учащиеся наотрез отказались покинуть салон. Тогда из автобуса выгнали всех пассажиров, вернув им деньги за проезд. Студентов еще раз попытались высадить,а затем отвезли в автопарк.

Жалобу на такие действия учащиеся уже написали в соответствующие органы, сообщает business-class.su.

Представители «Студенческой защиты» считают агрессивные действия перевозчиков – попыткой монополистов «заработать побольше за счет простых граждан».

Как известно, с середины февраля перевозчики, контролирующие 70% рынка автобусных перевозок, саботируют решение Гордумы и отказываются принимать проездные.

Студенты подчеркивают, что сейчас цены на топливо перестали расти и даже начали снижаться. Поэтому главный аргумент перевозчиков, выбивающих повышение цен на проезд и проездной билет, не действует. А в условиях кризиса стремление предпринимателей лишить льгот граждан, «особенно кощунственно».

В заявлении «Студзащита» требует сохранить проездной для всех льготных категорий граждан, ограничить цену студенческого проездного 30% от средней стипендии по городу, а также цену пенсионного проездного 50% от монетизированной выплаты, возродить муниципальный автопарк.

Представители «Студзащиты» считают, что частный бизнес не способен развивать и поддерживать отрасль в интересах населения Перми. Как отмечается в заявлении, городские власти, разрушившие муниципальный автопарк в 2005 году, сами подготовили сегодняшнюю ситуацию. Лишь активный протест таких движений как «Студенческая Защита» заставлял чиновников и депутатов сохранять льготы и ограничивать цену проезда.

«Муниципальный автопарк под контролем рабочих и граждан города – единственный реальный выход из тупика частного предпринимательства. Это значит – деньги, которые мы платим за проезд, возвращаются в бюджет и вкладываются в развитие отрасли, в новые автобусы и ремонт остановочных комплексов, в зарплаты кондукторов и водителей, а не в карманы капиталистов и чиновников. Контроль, отчетность и открытость финансовых документов», – сказано в заявлении.