персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Потребительскому рынку обещают конверсию: дорогую электронику в магазинах заменит дешевая рыба

 Скандалы:

Потребительскому рынку обещают конверсию: дорогую электронику в магазинах заменит дешевая рыба

Потребительскому рынку обещают конверсию: дорогую электронику в магазинах заменит дешевая рыба 06.03.09

Москва, Март 06 (Новый Регион, Алексей Усов) – Руководитель Росрыболовства пообещал «взорвать» рынок рыбной продукции и снизить цены на 40%. Пока цены диктуют сетевые компании, благодаря которым тривиальная мойва по пути из Архангельска в Москву «обрастает» 400%-ной стоимостью. В ответ рыбное ведомство предлагает создать сеть собственных магазинов, которые будут снабжаться без посредничества сетевых компаний. По словам главы Росрыболовства Андрея Крайнего, к нему обращаются, желая перепрофилироваться, многие владельцы магазинов, торгующих электроникой и прочими «неуместными» в кризис товарами.

Как заявил сегодня Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, сетевые компании контролируют 35-40% сбыта продовольствия в городах и устанавливают цены. «Мы проследили путь одной партии мойвы. В Мурманске рыбаки продавали ее оптом по 9-12 рублей за килограмм. В местных магазинах она продавалась не дороже 22 рублей. А в Подмосковье та же мойва стоила уже 80-85 рублей. Это при том, что доставка с Кольского полуострова стоит не больше, чем 3,5 рубля за килограмм», – приводит слова Крайнего «Российская газета».

По словам главы Росрыболовства, создается сеть магазинов «Океан», которые будут открываться на основе франчайзинга. В Архангельске эти магазины начнут работать уже весной. «Город выделяет помещения под них по льготным ценам, рыбаки будут поставлять в них рыбу демократичных сортов без посредников. В результате цены будут на 30-40% ниже, чем в известных торговых сетях», – пообещал Крайний.

По словам главы Росрыболовства, к нему уже сейчас обращаются многие бизнесмены, желая сменить торговую ориентацию своих магазинов: «На днях мне звонил владелец сети из 14 магазинов, которая торговала электроникой. Говорил, что электроника больше никому не нужна, и спрашивал, как можно перепрофилировать его бизнес на торговлю рыбой. Есть и другие подобные предложения».