персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Реклама «Техносилы» признана ненадлежащей

 Скандалы:

Реклама «Техносилы» признана ненадлежащей

Реклама «Техносилы» признана ненадлежащей 13.02.08

Москва, Февраль 13 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу, распространяемую в августе 2006 года на улицах Москвы и на телеканалах – НТВ, ТНТ с использованием товарного знака «Техносила» ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Об этом говорится в сообщении ФАС.

В рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т.п.).

ФАС России с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю – ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.