персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Сотрудники «Украинского Дунайского пароходства» в знак протеста намерены перекрыть Дунай

 Скандалы:

Сотрудники «Украинского Дунайского пароходства» в знак протеста намерены перекрыть Дунай

Сотрудники «Украинского Дунайского пароходства» в знак протеста намерены перекрыть Дунай 13.03.09

Одесса, Март 13 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Экипажи судов ОАО «Украинское дунайское пароходство» (УДП) объявили о готовности перекрыть реку Дунай в знак протеста против массовых увольнений и задержек с выплатой заработной платы.

Об этом стало известно в ходе встречи капитанов и старших механиков УДП с депутатской комиссией Измаильского горсовета, созданной для изучения ситуации на градообразующем предприятии, которое, по данным масс-медиа, доводится до банкротства.

УДП должно своим сотрудникам 2,6 миллиона гривен. Более того, администрация предприятия планирует сократить 850 сотрудников уже в апреле текущего года, 500 из них – это члены плавсостава. С января прошлого года плавсостав пароходства не получает валютную составляющую зарплаты – при том, что украинские моряки – самые низкооплачиваемые представители этой профессии в Европе, передает «Таймер».

Вопрос УДП рассматривался 10 марта на сессии городского совета. Депутат Виктор Коноваленко (работник УДП) предложил передать пароходство из государственной в коммунальную собственность. Собрание приняло это предложение к сведению, сформировав комиссию, которая займется разработкой соответствующего обращения к высшим органам власти. Отметим, что трудовой коллектив всецело поддерживают инициативу о передаче УДП в подчинение городу.

Кроме того, городской совет предложил работникам пароходства написать собственное обращение к руководству страны. Также решено обратиться в прокуратуру по поводу задолженности ОАО перед трудовым коллективом.

Ранее сообщалось, что новый гендиректор пароходства Вадим Сухоненко намерен продавать на металлолом непригодные к ремонту суда, чтобы рассчитаться со своими работниками. Кроме того, компания собирается минимизировать свои непроизводственные расходы, а также сократить 850 рабочих.

По состоянию на 1 марта убытки предприятия составили 62 миллиона гривен. В пароходстве такую ситуацию связывают с сокращением перевозок в 3,5 раза.