персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Скандалы  Завтра Омск будет прощаться с Егором Летовым

 Скандалы:

Завтра Омск будет прощаться с Егором Летовым

Завтра Омск будет прощаться с Егором Летовым 20.02.08

Омск, Февраль 20 (Новый Регион, Алексей Усов) – 21 февраля в Омске похоронят Егора Летова. Прощание с музыкантом состоится с 13:00 до 15:00 по местному времени в ритуальном зале на улице Перелета, 7, сообщается в гостевой книге на официальном сайте «Гражданской обороны».

Игорь Федорович «Егор» Летов умер прошлой ночью во сне от остановки сердца. Ему было 43 года. Как сообщил директор группы «Гражданская оборона» Сергей Попков, смерти Егора никто не ожидал: в последнее время поэт и музыкант был здоров. «Для всех это неожиданно. Мы готовились 24 февраля отправиться в турне и вдруг… Врачи пока ничего сказать не могут. Сейчас мы занимаемся похоронной рутиной», – цитирует «ОмскИнформ» директора группы.

По словам барабанщика «Гражданской Обороны» Павла Перетолчина, смерть могла произойти по причине заболевания сердца. Точная причина смерти может стать известна только через месяц, после проведения судебно-медицинской экспертизы.

В гостевой книге сайта поклонники сибирского поэта и музыканта со всей страны и из СНГ оставляют прочувствованные послания, например «Кинес»: Омск скорбит. Весь Омск, так нелюбимый тобой. Летов был последним. Сначала ушли Женя Лищенко («Пик Клаксон») и Янка Дягилева. Затем Макс Бушин (Sunrise) и Миша Старый («Летающие свиньи»). Пару лет назад умер мой друг Бэб (Олег Лищенко), и группы «Пик Клаксон» не стало. А ведь именно братья Лищенко помогли Летову тогда, когда все отвернулись от него, и вытащили его на первую сцену в качестве «ГО»... На похороны Бэба пришли всего 8 или 9 пьяных от печали омских ребят.

Теперь ушел он. Из тех, кто был нам близким и родным, из тех, кто жил по натянутым нервам, остались немногие. Потому что спрятались за маской Майи. А эти – не смогли.

Вечная память Летову...

По сообщениям из гостевой книги сайта, на похороны Егора Летова в Омск приедут поклонники из других городов Сибири и даже из СНГ.

О биографии Егора Летова подробно пишет «Википедия»:

Музыкальную деятельность начал в начале 1980-х годов в г. Омске, сформировав вместе с единомышленниками (наиболее известный из них, являющийся постоянным соратником Летова, Константин Рябинов (Кузя Уо) рок-группу «Посев», а позднее рок-группу «Гражданская оборона». На заре своей деятельности музыканты «Гражданской обороны» по причине политических гонений со стороны властей были вынуждены записывать свои музыкальные произведения в полуподпольных квартирных условиях.

В 1987-1989 годах Летовым и его соратниками был записан целый ряд альбомов «Гражданской обороны», в это же время записывались альбомы проекта «Коммунизм» (Егор Летов, Константин Рябинов, Олег Судаков (Манагер)), началось сотрудничество Летова и Янки Дягилевой.

Несмотря на полуподпольность существования музыкантов и их т. н. ГрОб-студии, к концу 1980-х и, особенно, в начале 1990-х годов они получили широкую известность в СССР (позднее России), преимущественно в молодёжных кругах. Песни Летова отличались мощной энергетикой, живым, простым, энергичным ритмом, нестандартными, подчас шокирующими текстами, своеобразной грубоватой и, вместе с тем, изысканной поэзией. В основе лирики Летова лежит неправильность всего окружающего, и свою позицию он выражает не прямо, а через изображение этой неправильности.

В начале 1990-х годов Летовым в рамках проекта «Егор и опи…ие» записаны альбомы «Прыг-скок» (1990) и «Сто лет одиночества» (1992), являющиеся одними из наиболее популярных и любимых в народе его альбомов. В 1994 году Летов становится одним из лидеров национал-коммунистического рок-движения «Русский прорыв», ведёт активную гастрольную деятельность.

В 1995-1996 годах записывает ещё два альбома «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия» (его группа вновь называется «Гражданская оборона»); музыка в этих альбомах становится более отточенной, «гранёной», тексты теряют излишнюю грубость, становясь более поэтичными, каждая песня напоминает гимн, приобретая вместе с тем психоделичность.