персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  На рекламу местных курортов бюджет Крыма не даст ни копейки

 В мире:

На рекламу местных курортов бюджет Крыма не даст ни копейки

На рекламу местных курортов бюджет Крыма не даст ни копейки 05.02.08

Феодосия, Февраль 05 (Новый Регион – Крым, Анна Мариху) – Минкурортов Крыма не планирует выделять средства на популяризацию местных курортов. Расходы по рекламе объявленного в Украине года туризма лягут на бюджеты приморских городов.

Как пишет «Кафа», курортный сезон в Феодосии мало зависит от года туризма в Украине. Городские власти отмечают, что ни государство, ни республика финансировать какие-то особые мероприятия не собираются и 2008 год в плане туризма мало, чем будет отличаться от прошлогоднего или позапрошлогоднего сезона.

Начальник Феодосийского управления по туризму Ольга Полунина сообщила, что на городском уровне на этот год увеличено финансирование, и запланированы не только традиционные мероприятия и фестивали, но и выпуск новой рекламно-сувенирной продукции.

«На крымском уровне пока ничего не меняется, только спрашивают нас, чего вы хотите, и мы им отправляем предложения, на что они говорят, мы попробуем, но финансирования нет, – отметила Полунина. – И все мероприятия, которые они нам рекомендуют, советуют проводить за счет местных бюджетов».

По словам начальника управления курортов, местный бюджет предусматривает увеличение ассигнований на рекламу Феодосии и проведение имиджевых мероприятий:

«Мы проведем день открытия курортного сезона, к которому подтянем воздухоплавателей, сделаем «Феодосийский талисман», Международный день туризма. Надеюсь, будут «Алые паруса». Честно говоря, на «Паруса» нужно очень серьезное финансирование, чтобы поднять этот фестиваль на нормальный уровень, – городским бюджетом этого не потянуть. Город выделил больше денег, чем в прошлом году, но этого мало, чтобы сделать огромный международный фестиваль», – подчеркнула Полунина.

В свою очередь мэр Феодосии Владимир Шайдеров обратил внимание своих подчиненных, что пришла пора готовиться к курортному сезону.

«Февраль незаметно пролетит, – предупредил он. – Готовьтесь и участвуйте в ярмарках, выходите в Интернет. Не тратьте особо много времени на общение с журналами, журналы – это вчерашний день. Вкладывайте деньги в рекламу: пять гривен затратите, получите пятьдесят. Заграницей уже все наелись, значит, у нас есть возможность заработать деньги».

Напомним, что Министерство курортов Крыма добилось выделения в 2008 году из бюджета республики 2 миллиона 500 тысяч гривен на рекламу местных курортов. Министр курортов и туризма Владимир Савельев напомнил, что 2008 год объявлен президентом Украины Виктором Ющенко «Годом курортов и туризма», в связи с чем Минкурортов намерено потратить 110 тысяч гривен на создание туристско-информационных центров, 627 тысяч – на участие Крыма в специализированных туристических выставках, ярмарках и фестивалях, 300 тысяч – на размещение рекламных видеороликов об отдыхе в Крыму на телеканалах Украины и стран СНГ.

Кроме того, 160 тысяч гривен будет потрачено на традиционное проведение рекламных туров для представителей турбизнеса и журналистов из стран Западной Европы, СНГ и Украины, еще 150 тысяч гривен уйдут на рекламу крымских курортов исключительно в российских СМИ.

Как сообщал «Новый Регион», загрязнение нефтью акватории Керченского пролива после урагана 11 ноября может привести к срыву курортного сезона 2008 года и на Азовском побережье Крыма.