персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  Шведское издательство собирается купить «Фонтанку.ру»

 В мире:

Шведское издательство собирается купить «Фонтанку.ру»

Шведское издательство собирается купить «Фонтанку.ру» 27.05.08

Санкт-Петербург, Май 27 (Новый Регион, Алексей Усов) – Владельцы петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ру» ведут переговоры со шведским издательством «Бонниер Бизнес Пресс» о продаже издания. Пока стороны обсуждают детали будущей сделки. Одна из проблем продажи «Фонтанки» заключается в том, что до сих пор в России нет эффективных методик оценки стоимости интернет-ресурсов. К примеру, эксперты оценивают стоимость «Фонтанки», приносящей 120-150 тысяч долларов в год, в 1,6 миллионов долларов, тогда как владельцы утверждают, что их проект стоит не меньше 5 миллионов долларов. Ситуацию осложняет то, что практических методик оценки таких ресурсов мало, а прецедентов продаж, с которыми можно было бы сравниться, и того меньше.

Как сообщает РБК daily, Агентство журналистских расследований (АЖУР) ведет переговоры о продаже принадлежащей ему интернет-газеты «Фонтанка.ру» с учредителем газеты «Деловой Петербург» и портала DP.ru шведским издательством «Бонниер Бизнес Пресс» (ББП).

По информации «Газеты.Ru», стороны ведут переговоры о создании нового интернет-проекта. «Думаю, сейчас многие медиаменеджеры внимательно следят за этим сегментом: его объем в абсолютных величинах, возможно, пока не так велик, зато темпы роста впечатляюще высоки. Предполагаю, что через пять-семь лет здесь будут крутиться такие же деньги, как в печатных газетах», – приводит издание мнение генерального директора ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Андруса Вахера.

У портала DP.ru – главного интернет-актива ББП – длинная история. С 1997 по 2004 год по этому адресу находилась электронная версия бумажного «Делового Петербурга». «Обкатав» бизнес-модель портала деловых новостей на петербургском рынке, в апреле 2006 года «Бонниер» открыла московское подразделение DP.ru, а в начале 2007 года – краснодарское. Предполагалось, что офисы DP.ru откроются в десяти городах-миллионника России, но от этих планов компания отказалась. После чего издание сменило направленность: сейчас DP.ru позиционируется как бизнес-портал, ориентированный на фондовый рынок, напоминает «Вебпланета».

«Фонтанка.Ру», напротив, неплохо развивается и фокусируется на социально значимых новостях. Судя по данным Liveinternet, сейчас на сайт «Фонтанки» ежесуточно приходят 35 тысяч посетителей и просматривают примерно 220 тысяч страниц.