персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  Тираспольская аварийно-диспетчерская служба перешла на круглосуточный режим работы

 В мире:

Тираспольская аварийно-диспетчерская служба перешла на круглосуточный режим работы

Тираспольская аварийно-диспетчерская служба перешла на круглосуточный режим работы 22.05.09

Тирасполь, Май 22 (Новый Регион, Ольга Курылева) – Центральная аварийно-диспечерская служба столицы Приднестровья перешла на круглосуточный режим работы. Уже второй год горожане звонят сюда при перебоях в электроснабжении, авариях на теплотрассе, захлопнувшихся дверях и даже в случае, если требуется срочная помощь животному.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» начальник центральной диспетчерской службы Тирасполя Василий Лисица, его служба дважды в сутки получает информацию из всех аварийно-диспечерских служб города о положении дел на их территориях.

По словам Лисицы, микрорайон Западный до улицы Шевченко контролирует первое территориальное аварийно-диспетчерское подразделение, его телефон – 8-24-19. Центральная часть города и микрорайон Кировский находятся в ведении аварийно-диспетчерской службы №2 , ее телефон– 7-79-62, микрорайон Октябрьский – территория аварийно-диспетчерской службы №3, ее телефон 4-01-24. И наконец, в Центральную диспетчерскую службу можно дозвониться по телефонам 5-55-20 и 7-79-34.