персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  В России начали серийное производство «Аллигаторов»

 В мире:

В России начали серийное производство «Аллигаторов»

В России начали серийное производство «Аллигаторов» 29.10.08

Владивосток, Октябрь 29 (Новый Регион, Наум Захаров) – 29 октября в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» началось серийное производство боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», сообщает Лента.ру со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

На днях главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин заявил, что уже в следующем году российская армия примет на вооружение первую партию этих вертолетов. А согласно данным из открытых источников, до 2015 года ВВС должны получить 12 машин.

Разработка модернизированного двухместного боевого вертолета Ка-52 на базе одноместного Ка-50 «Черная акула» началась еще в 1994 году. 25 июня 1997 года состоялся первый полет новой машины. Но из-за финансовых трудностей ее не смогли запустить в серийное производство.

Решение о начале работ было принято только после создания вертолетостроительной интегрированной группы ОАО «ОПК «Оборонпром», объединившей практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники.

Ка-52 может вести боевые действия днем и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях, применяя все средства поражения. Командирская и разведывательная машина армейской авиации позволяет повысить эффективность групповых действий войск. Кроме того, Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов.

В процессе производства первоначальные летные характеристики Ка-52 планируют повысить за счет установки более мощных двигателей совместной разработки санкт-петербургского завода им. В.Я.Климова и ОАО «Мотор-Сич». Эти двигатели развивают мощность до 2500 лошадиных сил на взлетном и 2700 лошадиных сил на кратковременном чрезвычайном режимах.