персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  В мире  В США начали борьбу с «ненавязчивой рекламой» на ТВ

 В мире:

В США начали борьбу с «ненавязчивой рекламой» на ТВ

В США начали борьбу с «ненавязчивой рекламой» на ТВ 25.06.08

Вашингтон, Июнь 25 (Новый Регион, Алексей Усов) – Федеральная комиссия связи (ФКС) США объявила борьбу product placement. Ожидается, что на этой неделе ведомство объявит новые правила, по которым будет регулироваться скрытая реклама в телешоу. Американские нововведения при этом напоминают изменения российского закона «О рекламе», согласно которому рекламные материалы в прессе должны быть обозначены специальным значком или надписью «Реклама».

Согласно исследованию Nielsen Co., в первом квартале 2008 года объем product placement в американских реалити-шоу, включая самые популярные – American Idol и The Biggest Loser, увеличился почти на 40%. Результаты маркетингового исследования, проведенного стендфордской компанией по изучению рыночной конъюнктуры PQ Media, показывают, что затраты на product placement в 2007 году увеличились на 33,7% и достигли 2,9 млрд долларов. D последнее время производители телешоу стали делать ставку на product placement, чтобы привлечь внимание к продвигаемому продукту тех телезрителей, которые используют специальные устройства для блокировки рекламных сообщений, сообщает РБК daily, ссылаясь на информацию The Wall Street Journal.

ФКС решило воспрепятствовать увеличению количества «ненавязчивой рекламы» на американском ТВ и предложила ужесточить требования. Кроме наблюдения за product placement, ФКС США планирует отслеживать рекламные ролики в детских передачах и поднять вопрос о регулировании рекламы на кабельном и спутниковом телевидении, где демонстрация рекламы пока не регламентирована.

По данным исследования, проведенного PQ Media, США остаются самым большим регионом распространения product placement. За ним следуют Азия и Европа. Аналитики прогнозируют, что наиболее активно этот вид рекламы будет развиваться в Китае – темпы роста составят примерно 34,5%. Несмотря на развитие product placement в России, нельзя сказать, что этот маркетинговый инструмент широко используется. Поэтому решение о подобных ограничениях для России вряд ли будет принято в ближайшее время.