персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  Портал крымского Совмина пиарит курорты Египта

 Политика:

Портал крымского Совмина пиарит курорты Египта

Портал крымского Совмина пиарит курорты Египта 20.02.08

Симферополь, Февраль 20 (Новый Регион – Крым, Ефим Перепелица) – Портал Совета министров Крыма разместил материал о прелестях отдыха в Египте. В статье «Международный туризм: новые тенденции в режиме реального времени» пресс-служба крымского правительства дает отчет об участии крымской делегации в работе 49-го Мирового конгресса ФИЖЕТ, проходившего 21-28 января в Египте.

В материале отдельного внимания удостоились Египетские пирамиды, национальный музей в Каире, старинный базар Хан-эль-Халили, экскурсии по дворцово-храмовым комплексам и Асуанской плотине.

«Древние фараоны, сооружая себе пышные усыпальницы как лестницы в бессмертие, хорошо позаботились о процветании на берегах Нила международного туризма спустя пять тысячелетий, – пишет автор. – Ведь отнюдь не на каждом шагу в мире встречаются столь грандиозные рукотворные конструкции, впечатляющие мистическим величием развитой цивилизации, которая смотрит на наш сегодняшний мир издали тысячелетий… или из глубины Космоса».

В поэтической манере описываются пирамиды Гизы – «когда вечернее солнце закатывается за гигантские треугольники и быстро сгущается сумрак африканской ночи, каменные изваяния озаряются разноцветными сполохами лазерного шоу», экспонаты Каирского музея, где автора особо впечатлил «чудовищных размеров нильский крокодил», подсветка ночного Каира, у которого многие крупные города «могут позаимствовать удачный опыт организации движения в центре мегаполиса», огромный старинный базар Хан-эль-Халили и его «бесконечные километры торговых рядов».

«Старина и современность в Египте соседствуют и тесно переплетаются, образуя причудливый конгломерат какой-то особой экзотики. Древний мир совсем не выглядит здесь ушедшим в небытие», – восхищается пресс-служба Совмина.

В материале отдельная глава посвящена круизным маршрутам по Нилу, условиям «комфортного отдыха» на теплоходах и достопримечательностям, которые ждут туристов.

В целом статья создает впечатление хорошего рекламного материала о «колыбели мировой цивилизации и сегодняшнего лидера индустрии туризма».

Об участии крымской делегации в 49-м конгрессе ФИЖЕТ сказано не много.

«Общаясь с членами крымской делегации, коллеги из разных стран вспоминали тот форум, который проходил в 1999 году в Крыму при поддержке Совета министров Крыма и Министерства курортов и туризма автономии. Все, кто принимал в нем участие, сохранили добрые воспоминания о благодатном полуострове на Черном море, его природных и исторических памятниках, о гостеприимстве крымчан, – пишет автор. – Если зарубежные журналисты туристической тематики в ближайшие годы вновь захотят здесь собраться, они смогут убедиться, что крымская туриндустрия не стояла на месте. На Южном берегу Крыма уже есть возможность предоставить европейский уровень сервиса, предложить вполне современный турпродукт и разнообразный спектр туристических услуг. По богатству компактно сконцентрированных на небольшом полуострове туристско-рекреационных ресурсов – природно-климатических, этнографических, историко-культурных, Крым всегда был и остается «орденом на груди планеты Земля».

К более конкретным предложениям для «зарубежных журналистов туристической тематики» можно отнести лишь идею проведения международного детского туристического фестиваля в «Артеке», да упования на модернизацию транспортной, гостиничной и спортивно-зрелищной инфраструктуры в связи с «Евро-2012».

Добавим, что делегация правительства Крыма также участвовала в Международной Средиземноморской выставке «IMTM 2008», которая проходила 3-10 февраля в Тель-Авиве (Израиль), на что из республиканского бюджета было потрачено 61,5 тысяча гривен, причем 33 тысячи из средств на подготовку и проведение курортного сезона.

Напомним, что в этом году Крым потратит 2,5 миллиона гривен на рекламу курортов. Четверть средств – 627 тысяч гривен – предназначена для участия в специализированных туристских выставках, ярмарках, биржах, фестивалях и других международных мероприятиях по популяризации рекреационных возможностей Крыма.

Непосредственно на рекламу в СМИ запланировано 300 тысяч гривен на размещение рекламных видеороликов об отдыхе в Крыму на телеканалах Украины и стран СНГ, 160 тысяч – на традиционное проведение рекламных туров для представителей турбизнеса и журналистов из стран Западной Европы, СНГ и Украины, еще 150 тысяч гривен – на рекламу крымских курортов исключительно в российских СМИ.