персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  Реклама на радио стала жертвой кризиса

 Политика:

Реклама на радио стала жертвой кризиса

Реклама на радио стала жертвой кризиса 05.12.08

Москва, Декабрь 05 (Новый Регион, Ольга Иванова) – Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на агентство «Медиа плюс».

По словам гендиректора «Русской медиа группы» Сергея Кожевникова, «стагнация масштабнее, чем говорят аналитики»: на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей – «отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость».

Ожидается, что выручка радиостанций в четвертом квартале сократится на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Так, в октябре-ноябре Русь-банк уже сократил рекламу на радио в регионах в среднем на 30-40%. А Банк Москвы, хотя пока и не сокращал бюджет, однако изменил содержание. Теперь он больше рекламирует депозиты, чем кредиты, и не скрывает, что в 2009 году расходы на рекламу будут уменьшены.

Представители «Серебряного дождя» и радио «Эхо Москвы» также не ждут увеличения выручки своих радиостанций по итогам уходящего года.

Как сообщает Lenta.ru, прекратился и рост доходов за рекламу в газетах и журналах, который продолжался в течение пяти лет. В связи с этим многие СМИ сокращают свои бюджеты, а также снижают зарплаты и увольняют работников.

Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, рост рынка рекламы на центральных телеканалах, а также в интернете продолжается.