персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Политика  Скандал! Одесскую мэрию заподозрили в «черном пиаре»

 Политика:

Скандал! Одесскую мэрию заподозрили в «черном пиаре»

Скандал! Одесскую мэрию заподозрили в «черном пиаре» 23.01.09

Одесса, Январь 23 (Новый Регион, Ильяна Букина) – На улицах Одессы появилась социальная реклама, носящая явно политический и заказной характер. На биллбордах, призывающих горожан своевременно рассчитываться за коммунальные услуги, главными героями выступают два ярых оппонента одесского мэра – депутаты горсовета Алексей Гончаренко (Партия Регионов) и Анатолий Балинов (НСНУ).

Первый из них представлен в виде знаменитой белки из мультфильма «Ледниковый период», которая не хочет мерзнуть на льдине и предлагает платить за тепло. Второй народный избранник, изображенный в виде моржа, убеждает одесситов либо закаляться, либо платить за коммунальные услуги. Примечательно, что оба депутата неоднократно выражали недовольство тарифной политикой в сфере услуг ЖКХ. Они также призывали мэра Эдуарда Гурвица воздержаться от повышения цен на отопление, проезд в муниципальном транспорте и обслуживание придомовых территорий, считая новые тарифы экономически необоснованными.

Депутат от Партии Регионов Алексей Гончаренко, комментируя ситуацию, отметил, что размещение «так называемой социальной рекламы» является не чем иным, как местью мэра непокорным депутатам.

«Никому другому и в голову не придет развешивать по городу такую рекламу, так как она стоит немалых денег. Платить за то, чтобы унизить неугодных депутатов, может лишь тот, кому они насолили», – отметил Алексей Гончаренко.

По его словам, лично он все же по достоинству оценил шутку городского головы, хотя и не считает правомерным использование социальной рекламы для сведения счетов в политике.

Вместе с тем, в бюро эстетики и окружающей среды Одесского горсовета отрицают причастность мэрии к размещению данного рекламного продукта с политической подоплекой. Как сообщила «Новому Региону» начальник бюро Снежана Иовчева, вопросам содержания рекламных материалов занимаются pr-агентства, являющиеся собственниками или арендаторами рекламных конструкций.

«Поэтому обвинения в адрес мэрии являются безосновательными», – отметила чиновник.

Она также затруднилась ответить, кому принадлежат рекламные щиты в центре Одессы с данной социальной рекламой.