Главная  Наука  Ученые обнаружили в Бразилии язык без цифр

Ученые обнаружили в Бразилии язык без цифр

Ученые обнаружили в Бразилии язык без цифр 25.06.08

Вашингтон, Июнь 25 (Новый Регион, Алексей Усов) – Часто ученые предполагают, что подсчет является врожденной частью процесса человеческого познания мира, однако лингвисты из Массачусетского технологического института США обнаружили в Южной Америке язык, в котором нет такого понятия, как число. То есть в языке нет таких определений, как «один», «два», «три» и так далее.

При всей необычности языка, он является живым, то есть на нем общаются живущие сейчас люди. На сегодня носителями уникального языка Пираа являются чуть более 300 человек, проживающих в отдаленных северо-западных регионах Бразилии. По словам ведущего лингвиста и автора данного исследования профессора Эдварда Гибсона, носители языка Пираа не оперируют конкретными числами, вместо этого они употребляют всего две дефиниции, которые на русский можно приблизительно перевести как «несколько» и «много» (или «больше»), передает CyberSecurity.

Ученые говорят, что впервые им пришлось столкнуться с языком, в котором в принципе нет точных количественных показателей для измерения чего-либо. Культура. которую обнаружили исследователи в процессе эволюции не нашла для себя полезной выбор точных количественных показателей.

Интерес лингвистов язык Пираа привлек еще в 2004 году, однако тогда в процессе первичных исследований специалисты пришли к выводу, что в языке есть слова для обозначения понятий «один», «два» и «много». Теперь же, когда ученые попросили носителей языка проранжировать простые предметы от 1 до 10, то деление был предельно простым 1- 4 предмета носителями языка были отнесены к категории «несколько», все что больше этих показателей, было отнесено к категории «много».