персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Автостанции Приднестровья передадут в муниципальную собственность для дальнейшей приватизации

 Общество:

Автостанции Приднестровья передадут в муниципальную собственность для дальнейшей приватизации

Автостанции Приднестровья передадут в муниципальную собственность для дальнейшей приватизации 08.12.08

Тирасполь, Декабрь 08 (Новый Регион, Александр Комаров) – Президент ПМР Игорь Смирнов поручил министерству юстиции подготовить необходимые документы о передаче автостанций в муниципальную собственность для их дальнейшей приватизации на местах.

Такое решение было принято на совещании, которое глава республики провел по вопросу приватизации ГУП «Автостанция Приднестровья» в конце минувшей недели, передает «Новый Регион» со ссылкой на президентскую пресс-службу.

В январе 2007 года это предприятие было включено в программу разгосударствления в целях повышения эффективности работы автостанций и улучшения сервисного обслуживания пассажиров.

Главы госадминистрации городов и районов считают, что этой собственностью будет целесообразнее распорядиться на местах.

«Сегодня невозможно организовать эффективную систему перевозок, если отсутствует надлежащая работа автостанций, в то же время никто лучше местных властей не знает, каковы требования и условия их успешной деятельности», – отметил глава Дубоссарской администрации Игорь Мазур.

В то же время главы министерств экономики и промышленности Приднестровья отметили, что для более четкого регулирования и контроля автоперевозок предприятие должен приватизировать один собственник.

По мнению министра промышленности Петра Степанова, это позволило бы минимизировать возможность злоупотреблений со стороны перевозчиков. Кроме того, в республике внедрена единая компьютерная программа, которая позволяет отслеживать движение автотранспорта по маршруту, количество проданных билетов пассажирам – все это в случае приватизации отдельными лотами регулировать будет сложно, считает он.

В свою очередь, глава Минэкономики Елена Черненко рассказала, что есть негативный опыт приватизации объектов по лотам. «Например, объект приватизируется восьмью инвесторами. Пять из них выполняют инвестиционные условия, три – нет. Очень сложно определить, как выполняется обременительная программа в целом», – сказала она.

Выслушав все мнения, президент подчеркнул, что основной задачей сегодня является не столько о получение прибыли, сколько предоставление качественных услуг пасcажирам.