персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Эксперты говорят о кризисе в алкогольной отрасли России

 Общество:

Эксперты говорят о кризисе в алкогольной отрасли России

Эксперты говорят о кризисе в алкогольной отрасли России 15.02.08

Москва, Февраль 15 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Российская спиртовая отрасль в настоящее время находится в глубоком кризисе, отметил директор по маркетингу компании «Директ-Холдинг» Виктор Прошин в эфире РБК-ТВ.

По его словам, предприятия работают по устаревшим технологиям. В результате процесс переработки сырья в этиловый спирт в 2-3 раза дороже, чем на аналогичных заводах в США, Европе или Бразилии. Кроме того, в отрасли наблюдается острый дефицит кадров и научных разработок.

Говоря о возможности решения проблем отрасли, специалист указал на необходимость расширять рынок, а также создавать новые рынки, например биотопливный рынок, куда может быть направлен этиловый спирт, формировать условия для привлечения инвестиций. Инвестиции должны идти и в сельское хозяйство для производства собственного сырья, передает РБК.

Вице-президент ТПГ «Кристалл» Дмитрий Раутбарт, в свою очередь, добавил, что если снизить сумму акциза на алкогольную продукцию, то прямо пропорционально, а может, даже в большей степени снизится и количество нелегальной продукции.

Кроме того, позитивно скажется на отрасли законодательное закрепление маржинальных ставок на каждом пути следования продукции (за производителем продукции, оптовым звеном, сетевым ритейлом, розничной продажей), то есть законодательно закрепить минимальные наценки.

По словам эксперта, таким образом, будет сформирована минимальная цена алкоголя на полке, ниже которой продукция быть не может.

Виктор Прошин также отметил, что на рынке в настоящее время присутствует большое количество водочных брендов, и зачастую трудно сказать, что представляет собой тот или иной бренд водки, внимание покупателя расфокусировано.

Задачей большинства российских компаний, особенно лидеров отрасли, является создание сильных и устойчивых брендов, с которыми они смогут выйти на мировые рынки.