персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Екатеринбуржцы снова поинтересовались у Чернецкого, почему на улицах города так грязно и скользко

 Общество:

Екатеринбуржцы снова поинтересовались у Чернецкого, почему на улицах города так грязно и скользко

Екатеринбуржцы снова поинтересовались у Чернецкого, почему на улицах города так грязно и скользко 21.01.09

Екатеринбург, Январь 21 (Новый Регион, Елена Васильева) – Жители Екатеринбурга в очередной раз поинтересовались у мэра города, почему на улицах зимой так грязно и скользко. «Ну что я могу сказать: вы сами знаете, что мы долгое время посыпали дороги пескосоляной смесью, то есть смесью на базе песка, – сообщил жителям города Аркадий Чернецкий в программе «Из первых уст». – Результаты были весьма плачевные – в том смысле, что большое количество песка, скапливающееся на дорогах весной во время таяния снега, превращали дороги в непроходимое месиво. То средство, которое используется сегодня, с точки зрения документов и рекомендаций эффективно. Но автомобилисты жалуются, я знаю об этом, и поэтому дал задание еще раз проверить, что это за специфическое скольжение появляется, и почему тоже грязно после использования этого покрытия. Хотя технология предусматривает не просто посыпку: после того, как произошло подтаивание снега, вот эта вот каша должна убираться. У нас возникают проблемы, потому что большое количество машин, скапливающееся на дорогах, качественную уборку провести не дает. Это очень плохо, потому что результат от использования даже самого эффективного антигололедного покрытия может быть сведен на «нет». Я дал задание разобраться, почему так происходит, хотя ГАИ-ГИБДД дает статистику, что с началом использования этого антигололедного покрытия ситуация на дорогах, в плане уменьшения дорожно-транспортных происшествий, улучшилась. Они связывают это с использованием нового материала. Сейчас еще только второй год, как мы начали применять нынешнее антигололедное покрытие, то есть идет еще такая опытная эксплуатация, и окончательные выводы, видимо, можно будет сделать в конце сезона».