персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Если южноуральские СМИ не перейдут на Интернет, они могут разориться

 Общество:

Если южноуральские СМИ не перейдут на Интернет, они могут разориться

Если южноуральские СМИ не перейдут на Интернет, они могут разориться 07.04.09

Челябинск, Апрель 07 (Новый Регион, Алла Александрова) – Некоторые южноуральские представители СМИ уверены, что рано или поздно Интернет если не вытеснит традиционные средства массовой информации, то заставит их перейти на качественно новый уровень.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня Интернет испытывает потребность в качественном контенте (наполнении). Между тем многие СМИ до сих пор работают по старинке, в привычном бумажном формате, и не торопятся переходить в он-лайн. Об этом сегодня заявил директор ООО «АРБ-Консалтинг» Виктор Вальчук. По его словам, сейчас на рынке СМИ происходит настоящая революция, и современным изданиям так или иначе придется подстраиваться под требования времени. «Почему многие СМИ не могут перейти в Интернет? Потому что у них есть контент, но он не тот. Есть опыт, он тоже не тот. Интернет предлагает искренне, живое общение, а большинство СМИ делают ставку на официоз», – сказал Виктор Вальчук.

По словам члена Общественной палаты области Юрия Зацепилина, при таком бурном развитии Интернета, СМИ, которые не смогут вовремя перейти в новый формат, просто разорятся. В ответ представители некоторых изданий утверждают, что печатные СМИ в любом случае сохранят читателя, который ценит их за аналитическое содержание. Газеты и журналы, по мнению издателей, сохранятся, но они перейдут в другое качество.

«Интернет съедает остальные средства массовой информации. Раньше чтение газеты было устоявшейся привычкой. Сегодня кризис изъял эту привычку и перевел ее в прагматику. Между тем, редакции многих газет привыкли жить и работать в прежнем режиме. Не выбрасывать же их на улицу?», – сообщил Зацепилин.

Между тем, по мнению представителей виртуальных СМИ, Интернет сегодня вызывает интерес рекламодателей. «Контентная реклама стоит недорого, по сравнению с остальными видами СМИ, однако способна приносить доход в несколько миллионов долларов. Рекламодатель, размещающий информацию о товаре в Интернете, знает, что потенциальный покупатель наберет нужное слово в строке поиска и за считанные секунды найдет требуемый товар», – отметил Виктор Вальчук. Оппоненты в ответ заявили, что Интернет сегодня превратился в подобие большой помойки, где подчас сложно найти то, что нужно, кроме того, свои услуги предлагает множество посредников. Тем не менее, в Челябинске примерно 20% жителей считаются пользователями Интернета, и, по мнению экспертов, эта цифра будет только расти. Полная же конвергенция СМИ и Интернета произойдет, когда сменится поколение: те, кому сейчас 30, став пенсионерами, будут продолжать активно пользоваться Интернетом.