персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Главным российским пиарщиком выбрали екатеринбуржца Алексея Глазырина

 Общество:

Главным российским пиарщиком выбрали екатеринбуржца Алексея Глазырина

Главным российским пиарщиком выбрали екатеринбуржца Алексея Глазырина 06.06.08

Москва, Июнь 06 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Выборы президента Российской ассоциации по связям с общественностью прошли в Москве накануне вечером. Новым главой российских пиарщиков был избран руководитель уральского отделения РАСО, гендиректор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.

Как рассказали «Новому Региону» в ассоциации, для участия в выборах помимо Глазырина заявилось еще 4 кандидата. Это – руководитель стратегического развития компании «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева, гендиректор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, директор департамента экономического анализа и перспективного планирования российского минпрома Станислав Наумов и глава ГК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов.

Еще до начала голосования свои кандидатуры отозвали Юлия Слащева (без объяснения причин) и Андрей Баранников (сослался на занятость в других проектах). Таким образом, участие в первом туре выборов приняли Наумов, Митусов и Глазырин. В своей вступительной речи президент РАСО депутат Госдумы Владимир Мединский сообщил, что он не стал выставлять свою кандидатуру в связи с большими объемами законодательной работы. Первый тур выборов выявил лидера предвыборной гонки – Алексея Глазырина. Вторую строчку рейтинга занял Минтусов и следующий по списку Наумов решил снять с выборов свою кандидатуру в пользу Глазырина. В финальной части голосования с перевесом в 22 голоса (131-109) победу все же одержал Глазырин. Минтусов и Наумов, согласно уставу ассоциации, займут посты вице-президентов РАСО.

Между тем, новый президент уже озвучил одну из своих первых инициатив на пути преобразования и усиления позиций организации. Алексей Глазырин выдвинул идею объединения РАСО с другим мощным PR-проектом российского масштаба – национальной премией за связи с общественностью «Серебряный лучник». По мнению Глазырина, консолидация проектов позволит обеспечить более эффективное развитие российской сферы связей с общественностью.