персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Государство задолжало рыбницким транспортникам треть миллиона рублей

 Общество:

Государство задолжало рыбницким транспортникам треть миллиона рублей

Государство задолжало рыбницким транспортникам треть миллиона рублей 21.02.08

Рыбница, Февраль 21 (Новый Регион, Варвара Никитина) – Долг республиканского бюджета Приднестровья Рыбницкому автотранспортному предприятию АК-2831 за перевозку льготных категорий граждан оставил 300 тыс. рублей (35,5 тыс. долларов), передает корреспондент «Нового Региона».

Как сообщила журналистам начальник финансовой службы ООО «АК-2831» Виктория Юдович, «этот факт отрицательно сказывается на дальнейшей модернизации автопарка и закупки нового транспорта».

Она уточнила, что частное предприятие за 2 года после приватизации, успешно выполнило инвестиционную программу, увеличив на 10% показатели по доходам и товарообороту. В настоящее время ежедневно на линию выходят 43 микроавтобуса «Газель», обслуживающих 11 маршрутов.

«Если в 2005 году число пассажиров, воспользовавшихся городским, пригородным и междугородним транспортом составило более 3 млн.человек, то к концу 2007 – более 4 млн. человек. Увеличению этих показателей способствовала также и закупка более 30 единиц автотранспорта», – сказала Виктория Юдович.

Отмечая резкое подорожание топлива в последнее время, начальник финансовой службы подчеркнула, что, согласно Закону ПМР «О ценообразовании», цена на проезд в городских маршрутных такси в ближайшее время может возрасти до 2 рублей 50 копеек.

Комментируя «Новому Региону» сложившуюся ситуацию, заместитель министра промышленности Приднестровья по транспорту Александр Розенберг отметил, что компенсация автотранспортным предприятиям за перевозку льготной категории пассажиров, ввиду дефицитности бюджета, выплачивается по мере поступления средств.

«Эти деньги предусмотрены в виде соответствующей статьи расходов, но она финансируется по остаточному принципу – после обеспечения средствами социально значимых статей, к тому же нет конкретного источника, за счет которого бы она формировалась», – уточнил он.

Розенберг добавил, что в прошлом году государству «удалось погасить все текущие платежи перевозчикам за льготных пассажиров, но остаются долги, которые сформировались раньше». По его мнению, ситуацию можно исправить с помощью перехода на адресные дотации для категорий граждан, имеющих льготы.