персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Южноуральцы редко жалуются на качество медицинских услуг

 Общество:

Южноуральцы редко жалуются на качество медицинских услуг

Южноуральцы редко жалуются на качество медицинских услуг 14.02.08

Челябинск, Февраль 14 (Новый Регион, Анна Ванина) – Южноуральцы редко жалуются на качество медицинских услуг. Об этом свидетельствуют данные одной из крупных страховых компаний, работающих на Южном Урале.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», число жалоб южноуральцев составляют 15% от общего числа обращений в компанию. Чуть более половины из них находят подтверждение в ходе проверок. Подавляющее число жалоб приходится на лекарственное обеспечение и взимание денег. Каждая четвертая – на качество медицинских услуг, в том числе на недостаточное лечение и неправильный диагноз.

Все жалобы проходят проверку в ходе экспертизы, которую проводит страховая компания. Аналогичную экспертизу могут также провести в Минздраве и Росздравнадзоре. Ответ на жалобу должен прийти не менее чем через 30 дней после её поступления. Чтобы застраховать себя от некачественной медицины, специалисты советуют обращаться только в лицензированные медучреждения. Если же всё-таки пациент оказался недоволен качеством оказанных ему услуг, он может обратиться в уже указанные страховую компанию (адрес и телефон которой находятся на страховом полисе), Минздрав и Росздравнадзор. Специалисты этих органов проведут экспертизу и определят надлежащим или ненадлежащим образом была оказана медицинская помощь. Если эксперты подтвердят её ненадлежащее исполнение, то можно обращаться в суд. Адвоката в ходе такого процесса в определённых страховых компаниях предоставляют бесплатно.