персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Южноуральские чиновники отрицают угрозу обрушения метро в Челябинске

 Общество:

Южноуральские чиновники отрицают угрозу обрушения метро в Челябинске

Южноуральские чиновники отрицают угрозу обрушения метро в Челябинске 26.03.09

Челябинск, Март 26 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Министерство строительства Челябинской области заявляет о полной безопасности строительства метрополитена в областном центре и намерено продолжить работы.

Напомним, недавно кандидат технических наук Владимир Казанцев направил губернатору Челябинской области и главе госэкспертизы открытое письмо, в котором высказывал свое мнение относительно челябинского метрополитена. По мнению Казанцева, подземные туннели в районе Комсомольской площади могут обрушиться из-за неудачной остановки ТПК «Ловат». Причиной этого могут послужить загруженность автотранспортом улицы Артиллерийская, которая проходит рядом с туннелем, неустойчивость тектонической зоны и сложность гидрогеологических условий участка.

Как передает корреспондент «Нового Региона», областные власти проверили заявления ученого и пришли к выводу, что угрозы обрушения метро в Челябинске нет. Как заявил первый заместитель министра строительства Челябинской области Виктор Тупикин, колебания почвы в районе строительства туннеля находятся в пределах сезонной нормы. За состоянием пород, железобетонной отделки и поверхностью прилегающих территорий установлен постоянный мониторинг.

По словам Виктора Тупикина, южноуральские власти хотят получить разрешение на продолжения работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат», остановленного судом в ноябре 2008 года по требованию Ростехнадзора из-за отсутствия скорректированного с учетом новых условия работ проекта стройки. Замминистра отметил, что принципиальное согласие госэкспертизы на уменьшение глубины залегания тоннеля и смену обделки с чугунной на железобетонную уже получено. К тому же, в марте 2009 года с возможностью данных мер согласились и туннельная ассоциация России, и лучшие специалисты-метростроевцы страны. Дело стоит за согласованием скорректированного проекта всего комплекса подземной стройки, разработка которого стоит существенных денег. Поэтому областные чиновники обратились в Минрегионразвития РФ с просьбой разрешить строительство метро по отдельным участкам, без использования ТПК «Ловат».