персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Лужков открывает в Москве антикризисные барахолки

 Общество:

Лужков открывает в Москве антикризисные барахолки

Лужков открывает в Москве антикризисные барахолки 12.02.09

Москва, Февраль 12 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Мэр Москвы Юрий Лужков поручил префектурам открыть в каждом столичном округе блошиные рынки. В российской столице появится не меньше десяти барахолок, где малоимущие москвичи «смогут продать ненужную в хозяйстве вещь или купить вторичные товары», сообщили газете «Коммерсантъ» в департаменте потребрынка мэрии. Экономический кризис заставил Лужкова, который ранее планомерно искоренял рынки в пользу цивилизованных торговых центров, радикально пересмотреть свою позицию по отношению к барахолкам. Чиновники объясняют новую антикризисную инициативу мэра желанием увеличить число рабочих мест.

До последнего времени в столице на постоянной основе работали лишь две барахолки – «Ярмарка товаров, бывших в употреблении» на платформе Марк в Лианозове и блошиный рынок на улице Школьной между станциями метрополитена «Римская» и «Площадь Ильича». Кроме того, стихийная барахолка действует на территории Измайловского выставочного комплекса.

Где и когда появятся блошиные рынки, пока точно неизвестно, этот вопрос в столичной мэрии обещают проработать «в течение нескольких дней». Не уточнили чиновники и правила торговли на таких рынках. Судя по опыту остальных барахолок, там запрещается торговать нижним бельем и пижамами, чулками и носками, а также летней и домашней обувью. Малоимущим гражданам, пенсионерам и инвалидам при предоставлении документов место отводится бесплатно.

По мнению экспертов, у блошиных рынков в Москве «есть будущее» при условии лояльности милиции и префектур. «Если поручение Юрия Лужкова выполнят, рынки будут популярны, поскольку денег у людей стало меньше, а уровень потребления им хочется сохранить», – отметил гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров.