персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Мировой кризис благоприятен для лапши

 Общество:

Мировой кризис благоприятен для лапши

Мировой кризис благоприятен для лапши 05.02.09

Москва, Февраль 05 (Новый Регион, Ольга Радько) – Рецессия замедляет мировую экономику, но ускоряет мыслительные процессы и стимулирует изобретательность.

Таким образом, трудная экономическая ситуация благоприятствует производителям лапши быстрого приготовления. К такому выводу пришли специалисты японской компании по изготовлению лапши.

«Наш бизнес растет, когда экономика переживает рецессию... люди понимают, что готовить еду дома – это дешевле и вкуснее. Теперь лапша быстрого приготовления стала частью их рациона», – сказал Коки Андо, глава японской Nissan Foods, производящей Cup Noodles.

Он добавил, что его компания за год продала около 2,6 миллиарда упаковок лапши в Японии.

Экономить или не экономить? Этот почти гамлетовский вопрос задают себе экономисты, которые не знают, как именно помочь мировой экономике.

В США Американский институт бухгалтеров публикует рекламные объявления, побуждающие людей экономить. На одном из постеров нарисован сейф, заполненный картонными коробочками с китайской едой. Слоган гласит: «Готовьте сами, а не заказывайте в ресторане. Сэкономленные $9 в день Х 5 дней в неделю Х 10 лет Х 6 процентов = $46.694».

Однако в Финляндии общенациональная рекламная кампания призывает население не экономить. На рекламном плакате изображена свинья-копилка с рогами чёрта. «Не кормите рецессию», – написано на нем. Посыл рекламы заключается в том, что экономика не восстановится, пока люди не начнут тратить деньги.

Британская сеть универмагов Debenhams сообщила о росте продаж копилок на 150 процентов в прошлом году.

«Интересная закономерность: по мере снижения процентных ставок, многие предпочитают забирать свои сбережения из банков... возвращается старая традиция «хранить деньги под матрасом» и в «свиньях- копилках», – сообщил газете Daily Telegraph купивший сувенир в универмаге Debenhams Джей Сил.

Для психологической поддержки подруг и жен инвестиционных банкиров, тяжело переживающих прощание с роскошью, была организованна группа «Анонимных подружек банкиров».

«Если ваше денежное содержание было урезано вдвое... поделитесь своими историями с подругами по несчастью и вместе посмейтесь от души», – призывают создатели интернет-сайта группы dabagirls.wordpress.com.

Тех, кто пытается заглушить душевную боль алкоголем, порадует «Кризисное меню» в баре чилийской столицы Сантьяго. Меню изобилует коктейлями с актуальными названиями: «В рецессии», «Сабпрайм», «Пирамида», «Спасение экономики» и «Нектар Мэдоффа».

«Оригинальные названия напитков сразу притягивают внимание... и цена тоже доступная», – делится впечатлениями один из посетителей бара, потягивая коктейль «Доу Джонс».

Более тысячи людей, потерявших работу из-за кризиса, три ночи подряд простояли в очереди в Майами в надежде получить работу пожарных, но местные власти сообщили, что примут заявления только у первых 750 человек.

«Это показатель сегодняшней ситуации в экономике. Люди понимают, что работа в государственном секторе – это стабильная работа», – сказала представитель городской администрации Келли Пентон.

Посещаемость в американских библиотеках заметно увеличилась, так как люди стали экономить на покупке книг и музыки, передает Reuters.