персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  На уральских заводах система улучшений показателей деятельности предприятия

 Общество:

На уральских заводах система улучшений показателей деятельности предприятия

На уральских заводах система улучшений показателей деятельности предприятия 01.08.08

Нижний Тагил, Свердловская область, Август 01 (Новый Регион, Таисья Исупова) – На Нижнетагильском меткомбинате реализован пилотный проект повышения производительности труда. На предприятии впервые был организован практический семинар, посвященный проектно-ориентированным решениям для развития системы улучшений бизнес-направления «Сталь».

Как сообщили «Новому Региону» в департаменте по связям со СМИ «ЕвразХолдинга», речь шла о наборе системных методик, направленных на повышение производительности труда и качества управления, совершенствования промышленных технологий и инфраструктуры, внедрения принципов «бережливого производства», исключения лишних вспомогательных операций и непроизводственных потерь.

Главным докладчиком семинара стал руководитель центра инжиниринга бизнес-процессов операционной деятельности «Евраза» Вячеслав Кондратьев. Доктор технических наук и заведующий кафедрой института информационных систем управления является автором нескольких деловых и научно-популярных книг о современных концепциях руководства, в том числе признанного бестселлера «Семь нот менеджмента», который переиздавался 7 раз и аккумулировал практический опыт более 100 российских и зарубежных компаний.

В ближайшее время из числа специалистов технического управления комбината будет создана рабочая группа, которая займется развитием системы улучшений деятельности НТМК: созданием реестра гипотез повышения эффективности подразделений и единого классификатора «узких мест» – объектов потенциальных улучшений, разработкой проектов совершенствования сервисных услуг и системы управления дочерними предприятиями.