Общество:
07.06.08
Москва, Июнь 07 (Новый Регион, Алексей Усов) – Nike требует запретить ФГУП «Рособоронэкспорт» использовать логотип компании. В мировом спортивном концерне считают, что товарный знак российской компании (буква R из трех галочек) имеет схожий дизайн с легендарной swoosh-галочкой Nike.
Год назад Nike International обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку «Рособоронэкспорта», зарегистрированному в ноябре 2006 года, пишет газета «Ведомости». Nike сочли, что swoosh и R имеют схожий дизайн. «Расположенный вертикально элемент логотипа «Рособоронэкспорта» воспроизводит товарный знак swoosh, развернутый на 90 градусов», поэтому потребители могут спутать эти логотипы, говорится в заявлении Nike.
Претензии спортивной фирмы были отклонены Палатой в апреле 2008 года, однако представители интересов Nike в России заявили, что рассматривают вариант – обжаловать решение палаты в арбитражном суде.