персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Одесса обзавелась туристическим логотипом

 Общество:

Одесса обзавелась туристическим логотипом

Одесса обзавелась туристическим логотипом 06.02.09

Одесса, Февраль 06 (Новый Регион, Ильяна Букина) – Мэрия Одессы признала победителем конкурса на лучший туристический логотип и лозунг для курортного города киевскую фирму Bohush Communications, известную тем, что в 2004 году разработала символику президентской кампании Виктора Ющенко.

Отныне логотипом Одессы будет инфантильно улыбающееся солнце, слоганом – «Одесса – море впечатлений».

По словам директора департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктор Аксанюк, жюри конкурса рассмотрело сотни вариантов, предоставленных не только жителями Одессы, но и авторами из других городов Украины и даже других стран, передает управление информации Одесского горсовета. По единодушному решению победа была присуждена киевлянам.

Президент фирмы-победителя Денис Богуш рассказал, что перед началом работы над логотипом Одессы специалисты фирмы определили главные городские символы, которыми стали маяк, якорь, корабль, волна, моряк, чайка, Дюк, дельфин, солнце, улыбка, жемчужина, пляж с зонтиком, Оперный театр, Потемкинская лестница, фонарь и др.

«Это стереотипное исследование возможного лого Одессы было проведено в Киеве и Одессе, и получены были следующие результаты: киевляне, которые были в Одессе, из предложенных вариантов отдали предпочтение маяку, якорю и кораблю, а также моряку, волне и чайке. Нас удивило, что около 20% опрошенных киевлян, которые были в Одессе, не смогли сказать, кто такой Дюк. Одесситы предпочтения в первую очередь отдают Дюку, чайке и маяку, потом якорю, кораблю и жемчужине», – отметил Денис Богуш.

По его словам, на втором этапе работники компании определили идеальные составляющие образа города у различных целевых групп. В рамках этих задач были проведены качественные исследования у целевых групп из СНГ, в первую очередь Украины (которые часто посещают Одессу) и определены идеальные брендинговые атрибуты Одессы, а также определены критерии, на основании которых необходимо проводить разработки.

«Очень большую роль в позитивном имидже имеет «юмористический» оттенок города, открытость, доброжелательность жителей. Лицо Одессы – «человек с юмором», улыбка, позитив», – отметил Денис Богуш.

Новая туристическая символика будет использоваться в рекламных и PR – кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, туристическими фирмами, рекламными агентствами.