персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Опрос: кризис заставил каждую пятую компанию в России отменить новогоднюю вечеринку

 Общество:

Опрос: кризис заставил каждую пятую компанию в России отменить новогоднюю вечеринку

Опрос: кризис заставил каждую пятую компанию в России отменить новогоднюю вечеринку 02.12.08

Москва, Декабрь 02 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – В каждой пятой российской компании корпоративный праздник на Новый год будет отменен по причине финансового кризиса. Таковы результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1000 представителей российских фирм.

Более половины организаций и предприятий нашей страны (58%) будут отмечать Новый год. При этом треть компаний (32%) организует новогоднюю вечеринку в ресторане: «Ещё в августе заказали ресторан и всё необходимое для проведения праздника».

16% респондентов заявляет, что у них корпоративный праздник будет проведён в офисе: «Своими силами. Ресторана не будет в этом году точно». Еще 2% компаний организует для своих сотрудников выезд за город.

19% участников опроса признаются, что у них решение о проведении новогодней вечеринки пока не принято: «Руководство предлагает отметить в офисе, но сотрудники против. Говорят, что любой корпоратив сейчас – это пляска на крышке гроба».

В 5% компаний празднование Нового года в принципе не предусмотрено, но в некоторых из них в преддверии праздников сотрудникам выплачивается премия.

На вопрос о том, сократился ли в связи с кризисом бюджет новогоднего корпоративного праздника, 46% респондентов сообщили, что бюджет был урезан. При этом каждая четвертая компания (25%) значительно сократила затраты на проведение вечеринки, а в 24% организаций бюджет урезан ненамного. Примечательно, что не во всех из них данное решение продиктовано экономическими затруднениями: «Бюджет был немного урезан, но не из-за кризиса. Просто мы проанализировали прошлый новогодний корпоратив и пришли к выводу, что было выброшено много денег в никуда, то есть мы заказали больше блюд, чем было необходимо».

31% участников исследования сообщил, что бюджет их новогоднего корпоратива остался прежним. В некоторых компаниях бюджет праздника, наоборот, «увеличен по сравнению с прошлым годом».

Затруднились с ответом 20% опрошенных. В основном это представители тех компаний, в которых празднование Нового года осуществляется за счет самих сотрудников: «В нашей компании корпоративный Новый год – за свой счет»; «Мы сами скидываемся!».