Общество:
02.04.08
Москва, Апрель 02 (Новый Регион, Алексей Усов) – Пивоваренные компании возобновляют спонсорскую поддержку спортивных мероприятий. Принятые три года назад поправки к закону «О рекламе» практически оставили отечественный спорт без спонсорства со стороны производителей слабоалкогольных напитков, однако сейчас пивовары нашли способ обойти законодательные ограничения.
Накануне было объявлено, что пивоваренная компания «Балтика» заключила с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) спонсорский контракт на 2008 год, сообщают «Ведомости». До того, как вместе с прочими производителями попасть под действие новой редакции закона «О рекламе», «Балтика» была спонсором РФПЛ, этапа Кубка мира по хоккею и волейбольного клуба.
Не нарушая закон, пивоваренные компании могут упоминать о спонсорстве на этикетках продукции и во время рекламы компаний. Эффективность такой рекламы повышается, если совпадают целевые аудитории марок пива и футбола. Тем более, напоминает газета, сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров внесли поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте», которые разрешают рекламу пива на стадионах и во время трансляций соревнований. Госдума рассмотрит их 16 апреля.