персональный взгляд на мир
Быстрая регистрация

Dr.BoT
© Sufix.ru 2007-2011
При использовании новостей с сайта,
прямая ссылка на Sufix.ru обязательна
Партнеры и реклама:

Новостные материалы предоставлены
агентством Новый Регион


Главная  Общество  Пивные компании возвращаются в спорт

 Общество:

Пивные компании возвращаются в спорт

Пивные компании возвращаются в спорт 02.04.08

Москва, Апрель 02 (Новый Регион, Алексей Усов) – Пивоваренные компании возобновляют спонсорскую поддержку спортивных мероприятий. Принятые три года назад поправки к закону «О рекламе» практически оставили отечественный спорт без спонсорства со стороны производителей слабоалкогольных напитков, однако сейчас пивовары нашли способ обойти законодательные ограничения.

Накануне было объявлено, что пивоваренная компания «Балтика» заключила с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) спонсорский контракт на 2008 год, сообщают «Ведомости». До того, как вместе с прочими производителями попасть под действие новой редакции закона «О рекламе», «Балтика» была спонсором РФПЛ, этапа Кубка мира по хоккею и волейбольного клуба.

Не нарушая закон, пивоваренные компании могут упоминать о спонсорстве на этикетках продукции и во время рекламы компаний. Эффективность такой рекламы повышается, если совпадают целевые аудитории марок пива и футбола. Тем более, напоминает газета, сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров внесли поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте», которые разрешают рекламу пива на стадионах и во время трансляций соревнований. Госдума рассмотрит их 16 апреля.